ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 1996 года N 453-п
О мерах по увеличению доходной части бюджета области
в 1996 г.
Анализ формирования доходов бюджета за январь - апрель 1996 года показал, что консолидированный бюджет области исполнен в сумме 2197497 млн. рублей, что составляет всего 17,0 процентов к утвержденному годовому плану.
Областной бюджет исполнен по доходам в сумме 1055270 млн. рублей, или только на 14 процентов к утвержденному годовому плану.
Ниже ожидаемого было поступление по основным видам налоговых сборов, а именно:
- по налогу на прибыль в консолидированный бюджет поступило 734811 млн. рублей, или 13,2 процента; в областной бюджет - 409284 млн. рублей, или 11,6 процентов к утвержденному годовому плану;
- по налогу на добавленную стоимость поступило 291597 млн. рублей, или 13,4 процента к утвержденному годовому плану;
- по налогу на имущество поступило 156017 млн. рублей, или 9,7 процентов к утвержденному годовому плану.
Проверкой исполнения налогового законодательства, полноты и законности мер, принимаемых налоговыми и иными органами в целях полного и своевременного перечисления налогов в бюджет области, установлено, что основными причинами снижения поступлений в доходную часть бюджета являются: уклонение от налогов и нарушения налогового законодательства, которые приобрели в области массовый характер; недостаточно полный и точный учет налогоплательщиков, особенно физических лиц по налогу на имущество, земельные участки; несоответствие предъявляемым требованиям проводимой налоговыми инспекциями и налоговой полицией работы по исполнению налогового законодательства.
По данным прокуратуры, налоговыми органами не соблюдаются требования закона о регулярности и частоте документальных проверок налогоплательщиков, не во всех случаях проводится подготовительная работа к проверкам, составляются их программы, правильно оформляются документы, соблюдаются процессуальные нормы, определяются штрафные санкции. Не используются в полной мере права и полномочия по обращению взыскания недоимки на суммы просроченной дебиторской задолженности, валютные средства, на имущество должников, а также право определять налоговые платежи расчетным путем, не все виновные привлекаются к ответственности, допускаются случаи несвоевременного направления в банки инкассовых распоряжений и т. д.
В результате отсутствия необходимой координации действий налоговых инспекций, налоговой полиции и органов внутренних дел, в частности с ОБЭП УВД, целенаправленная борьба с нарушениями налогового законодательства уголовно-правовыми средствами на территории области практически не ведется.
Отсутствует должная заинтересованность администраций муниципальных образований в увеличении доходов местных бюджетов, надлежащий учет налогоплательщиков, контроль за ними со стороны регистрирующих органов, предоставляются индивидуальные льготы хозяйствующим субъектам, даются разрешения на торговлю без кассовых аппаратов и т. п.
Учитывая вышеизложенное, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить план мероприятий Правительства области по увеличению доходной части бюджета области в 1996 году и мероприятия по повышению уровня собираемости налоговых платежей в областной бюджет.
2. Обратить внимание начальника Государственной налоговой инспекции по Свердловской области Безрукова Г. Г. и начальника Управления федеральной службы налоговой полиции по Свердловской области Гречишкина В. А. на необходимость активизации работы по сбору налогов и обязательных платежей.
3. Предложить Государственной налоговой инспекции по Свердловской области (Безруков Г. Г.) и Управлению федеральной службы налоговой полиции по Свердловской области (Гречишкин В. А.):
3.1. Принять меры по исправлению создавшегося положения в течение II квартала текущего года и доложить о результатах на заседании Правительства 29 июля 1996 года.
3.2. Активизировать работу по взысканию недоимок по налоговым и иным обязательным платежам в полной мере, используя свое право обращения взыскания недоимки на суммы просроченной дебиторской задолженности, валютные наличные денежные средства и имущество предприятий-должников. Привлечь во II квартале за счет проведения названных мероприятий 75 млрд. рублей.
3.3. С целью установления причин сохранения в течение длительного периода времени высокого уровня недоимки по платежам в бюджеты, числящейся за АО "Синарский трубный завод", АО "Качканарский ГОК "Ванадий", АО "Севуралбокситруда", НПО "Автоматика", АО "Нижнетагильский металлургический комбинат", АО "Хромпик", АО "Первоуральский новотрубный завод", провести комплексные проверки указанных предприятий и обслуживающих их банков. С учетом результатов проверок в срок до 1 июля 1996 года представить Правительству области графики погашения задолженности, в том числе в областной бюджет, предусматривающие снижение абсолютной суммы недоимки не менее, чем на 83 млрд. рублей.
4. Начальнику Государственной налоговой инспекции по Свердловской области Безрукову Г. Г.:
4.1. Усилить контрольную работу налоговых органов, обеспечив поступления от дополнительно начисленных сумм в бюджет области в размере не менее 25 млрд. руб. Осуществлять строгий контроль за исполнением постановлений о взыскании штрафных санкций и наложении административных взысканий на виновных.
4.2. Принять меры для обеспечения полного и точного учета всех налогоплательщиков, в том числе путем проведения регулярных сверок с данными администраций городов и районов, банковскими, статистическими и иными органами.
4.3. Обеспечить увеличение поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджет области во втором квартале не менее, чем на 300 млрд. рублей, по сравнению с фактическими поступлениями за I квартал 1996 года.
4.4. Ежемесячно представлять Правительству области перечень юридических лиц, не вставших на учет в налоговой инспекции, для последующей публикации в средствах массовой информации.
5. Начальнику управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Свердловской области Гречишкину В. А. активизировать работу по реализации имущества, подвергнутого административному аресту, в порядке принудительного взыскания недоимки с АООТ "Уралэнергострой", Мостоотряд-72, Завод точной механики, АО "Свердловскхимстрой", АО "Этюд-Урал", АОЗТ "Альвис" и других предприятий для обеспечения поступлений денежных средств в бюджет области.
6. Рекомендовать Управлению Федеральной службы налоговой полиции, УФСБ и УВД области наметить и осуществить в рамках утвержденной Губернатором Свердловской области "Программы по борьбе с коррупцией и организованной преступностью в Свердловской области на 1996-1997 годы" конкретные мероприятия по вскрытию и пресечению фактов уклонения от налогообложения в системе оптово-рыночной торговли, сокращению неконтролируемого оборота наличных денежных средств, подрыву экономической базы организованной преступности.
7. Свердловскому областному Комитету по управлению госимуществом (Бурков А. Л.):
7.1. Совместно с Фондом имущества Свердловской области принять исчерпывающие меры по выполнению утвержденного плана-графика продажи акций приватизированных предприятий на 1996 год. В случае несвоевременного поступления от приватизированных предприятий предложений по условиям проведения инвестиционного (коммерческого) конкурса производить продажу пакетов акций этих предприятий на аукционе.
7.2. Совместно с органами Государственной налоговой инспекции, УВД области принять меры по контролю за использованием объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности, и своевременным поступлением в бюджет средств от их аренды.
7.3. Разработать в срок до 20.07.96 Положение, регулирующее передачу на конкурсной основе в доверительное управление пакетов акций, находящихся в собственности Свердловской области.
7.4. В случаях неуплаты хозяйствующими субъектами задолженности по налоговым платежам в областной бюджет обращаться в Арбитражный суд Свердловской области от имени Правительства Свердловской области о признании таких хозяйствующих субъектов банкротами.
8. Территориальному агентству Федерального управления по делам несостоятельности (банкротству) (Бледных Н. Б.) провести в срок до 01.08.96 проверку финансового состояния областных государственных предприятий, имеющих задолженность в областной бюджет. В случае неудовлетворительного финансового состояния предприятий применять схему принудительной приватизации в соответствии с законодательством о банкротстве.
9. Фонду имущества Свердловской области (Сергеев Д. М.):
9.1. Совместно с областным Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству (Никитин В. М.), Комитетом по архитектуре и градостроительству по Свердловской области (Мазаев Г. В.) и органами местного самоуправления принять меры, обеспечивающие реализацию Указов Президента РФ от 22.07.94 N 1535; от 11.05.95 N 478, предусматривающих продажу земельных участков, занятых приватизированными предприятиями.
9.2. Совместно с Департаментом финансов (Червяков В. Ю.) в срок до 20.06.96 разработать механизм продажи долговых обязательств (векселей) хозяйствующих субъектов в счет погашения задолженности перед областным бюджетом и заключить соответствующее соглашение, обеспечивающее реализацию данного механизма.
10. Облжилкомхозу (Рулев Е. И.) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Свердловской области (Безруков Г. Г.):
10.1. До 20.06.96 подготовить проект Постановления Правительства области, регулирующего координацию деятельности БТИ и налоговой инспекции по Свердловской области по обеспечению поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет области в сумме не менее 12 млрд. руб.
10.2. Разработать Программу государственного учета объектов недвижимости, находящихся в собственности физических лиц, включая жилые дома, садовые и дачные строения, капитальные гаражи, расположенные на территории Свердловской области, за счет средств областного бюджета для повышения доходной части бюджета на перспективу.
11. Главам администраций городов и районов: взять под особый контроль работу регистрирующих органов и БТИ, не допускать регистрации юридических лиц по фиктивным адресам и по одному адресу нескольких хозяйствующих субъектов, своевременно представлять в налоговые инспекции информацию о регистрации организаций.
12. Комитету по экономике (Ковалева Г. А.), департаменту финансов Правительства области (Червяков В. Ю.):
12.1. Ввести в практику семинары для органов местного самоуправления по бюджетному планированию.
12.2. Предусмотреть в бюджете на 1997 год средства на разработку областной программы по управлению налоговой политикой территории в целях обеспечения взаимодействия налоговых органов и органов исполнительной власти области на основе интеграции информационных систем.
12.3. Разработать законопроект о внесении изменений в областной Закон "Об областном бюджете на 1996 год".
12.4. Разработать порядок расчетов с местными бюджетами по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориальные обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета и представить на утверждение Правительству области 1 июля 1996 г.
13. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Председателя Правительства области.
Председатель Правительства
Свердловской области
А. П. Воробьев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 7 июня 1996 года N 453-п
ПЛАН
мероприятий по увеличению доходной части бюджета в 1996 году
+----------------------------------------------------------------+
¦ Наименование мероприятий ¦Срок ¦Ответственные ¦
¦ ¦ ¦исполнители ¦
+---------------------------------------+-------+----------------¦
¦1. Подготовить совместное письмо на ¦15 июня¦Ковалева Г. А. ¦
¦ имя Президента о восстановлении ¦ ¦Безруков Г. Г. ¦
¦ действия пункта 2 Указа ¦ ¦Задорожный В. И.¦
¦ Президента РФ от 23.05.94 г. ¦ ¦ ¦
¦ N 1006 ¦ ¦ ¦
¦2. Подготовить письмо на имя ¦20 июня¦Задорожный В. И.¦
¦ Председателя Правительства РФ: ¦ ¦Ковалева Г. А. ¦
¦ 1) о предоставлении права ¦ ¦ ¦
¦ контроля за соблюдением ¦ ¦ ¦
¦ предприятиями порядка ведения ¦ ¦ ¦
¦ кассовых операций (в части ¦ ¦ ¦
¦ соблюдения установленных лимитов ¦ ¦ ¦
¦ остатков наличных денег в кассе) ¦ ¦ ¦
¦ налоговым, финансовым органам, ¦ ¦ ¦
¦ либо органам казначейства и ¦ ¦ ¦
¦ права наложения штрафных санкций ¦ ¦ ¦
¦ за нарушение этого порядка ¦ ¦ ¦
¦ 2) о выделении средств из ¦20 июня¦Безруков Г. Г. ¦
¦ централизованных фондов развития ¦ ¦Гречишкин В. А. ¦
¦ налоговой службы и налоговой ¦ ¦ ¦
¦ полиции на укрепление материально-¦ ¦ ¦
¦ технической базы налоговых ¦ ¦ ¦
¦ инспекций и налоговой полиции и ¦ ¦ ¦
¦ социального обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ сотрудников ¦ ¦ ¦
¦ 3) о порядке реализации пункта 8 ¦1 июля ¦Безруков Г. Г. ¦
¦ Указа Президента РФ от 23.05.94 г.¦ ¦ ¦
¦3. Выйти в установленном законом ¦До 1 ¦Воробьев А. П. ¦
¦ порядке с законодательной ¦июля ¦ ¦
¦ инициативой с предложениями в ¦ ¦ ¦
¦ Государственную Думу РФ: ¦ ¦ ¦
¦3.1. Об установлении уголовной ¦ ¦ ¦
¦ ответственности руководителей ¦ ¦ ¦
¦ предприятий: ¦ ¦ ¦
¦ - преднамеренно уклоняющихся от ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦
¦ уплаты платежей в бюджет ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ ¦ ¦документов) ¦
¦ - зачисляющих выручку от ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦
¦ реализации продукции на ссудные ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ и депозитные счета и счета ¦ ¦документов) ¦
¦ третьих лиц ¦ ¦ ¦
¦ - представляющих недостоверную ¦До 15 ¦Смирнова Н. П. ¦
¦ информацию в органы статистики ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ ¦ ¦документов) ¦
¦3.2. Об установлении персональной ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦
¦ ответственности руководителей ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ предприятий и учреждений (в т. ч. ¦ ¦документов) ¦
¦ кредитных): ¦ ¦ ¦
¦ - за отказ в подписании актов ¦ ¦ ¦
¦ сверки дебиторской и ¦ ¦ ¦
¦ кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦
¦ - за невыполнение и нарушение ¦ ¦ ¦
¦ законных требований и ¦ ¦ ¦
¦ предписаний органов налоговой ¦ ¦ ¦
¦ инспекции и полиции ¦ ¦ ¦
¦ - за нарушение законодательства ¦ ¦ ¦
¦ по операциям с наличными ¦ ¦ ¦
¦ денежными средствами (кассовые ¦ ¦ ¦
¦ остатки сверх установленного ¦ ¦ ¦
¦ лимита) ¦ ¦ ¦
¦3.3. Ввести законодательную норму о ¦До 15 ¦Бурков А. Л. ¦
¦ запрещении физическим и ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ юридическим лицам выступать ¦ ¦документов) ¦
¦ учредителями вновь создаваемых ¦ ¦ ¦
¦ предприятий, если ранее ¦ ¦ ¦
¦ зарегистрированные ими ¦ ¦ ¦
¦ предприятия имеют задолженность ¦ ¦ ¦
¦ по платежам в бюджет и ¦ ¦ ¦
¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦
¦3.4. Разработать упрощенный механизм ¦До 15 ¦Бурков А. Л. ¦
¦ ликвидации предприятий, не ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ осуществляющих в течение ряда ¦ ¦документов) ¦
¦ лет хозяйственную деятельность, ¦ ¦ ¦
¦ не имеющих задолженности перед ¦ ¦ ¦
¦ бюджетом, счетов в банках; не ¦ ¦ ¦
¦ выполняющих требования ¦ ¦ ¦
¦ законодательства по оформлению ¦ ¦ ¦
¦ перехода в иную организационно- ¦ ¦ ¦
¦ правовую форму в установленные ¦ ¦ ¦
¦ сроки с последующей публикацией ¦ ¦ ¦
¦ в средствах массовой информации ¦ ¦ ¦
¦3.5. Предоставить органам ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦
¦ государственной регистрации и ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ налоговой инспекции право на ¦ ¦документов) ¦
¦ обращение в суд с иском о ¦ ¦ ¦
¦ ликвидации юридических лиц, не ¦ ¦ ¦
¦ прошедших перерегистрацию в ¦ ¦ ¦
¦ регистрирующем органе и (или) ¦ ¦ ¦
¦ переучет в налоговом органе в ¦ ¦ ¦
¦ течение установленного срока ¦ ¦ ¦
¦3.6. Пересмотреть порядок применения ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦
¦ штрафных санкций. Штрафовать ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ налогоплательщика в размере ¦ ¦документов) ¦
¦ 100% от суммы налога только за ¦ ¦ ¦
¦ неисполнение решений ГНИ и ФСНП, ¦ ¦ ¦
¦ если предприятие не погасило ¦ ¦ ¦
¦ задолженности по истечении, ¦ ¦ ¦
¦ например, 10-30 дней. В случае ¦ ¦ ¦
¦ наличия умышленных действий при ¦ ¦ ¦
¦ сокрытии наступает ответственность¦ ¦ ¦
¦ по ст. 162 УК РСФСР. В случае ¦ ¦ ¦
¦ отсутствия умысла (занижения) ¦ ¦ ¦
¦ целесообразно руководителя или ¦ ¦ ¦
¦ бухгалтера наказывать лично в ¦ ¦ ¦
¦ размере 100-кратной суммы ¦ ¦ ¦
¦ минимальной заработной платы, ¦ ¦ ¦
¦ определенной законодательством на ¦ ¦ ¦
¦ момент совершения неумышленного ¦ ¦ ¦
¦ нарушения, чем повышается ¦ ¦ ¦
¦ ответственность при исполнении ¦ ¦ ¦
¦ служебных обязанностей. При этом ¦ ¦ ¦
¦ необходимо усилить ответственность¦ ¦ ¦
¦ за повторные нарушения, увеличив ¦ ¦ ¦
¦ ее в 2 раза ¦ ¦ ¦
¦3.7. Установить единый размер ¦До 15 ¦Ковалева Г. А. ¦
¦ начисляемой пени за ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ несвоевременное перечисление ¦ ¦документов) ¦
¦ обязательных платежей в бюджет и ¦ ¦ ¦
¦ внебюджетные фонды, равный ставке ¦ ¦ ¦
¦ рефинансирования, установленной ¦ ¦ ¦
¦ Центробанком РФ ¦ ¦ ¦
¦3.8. Восстановить действовавший ранее ¦До 15 ¦Гречишкин В. А. ¦
¦ порядок применения штрафных ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ санкций к налогоплательщикам за ¦ ¦документов) ¦
¦ несвоевременную передачу в банки ¦ ¦ ¦
¦ платежных поручений по ¦ ¦ ¦
¦ перечислениям платежей в бюджеты -¦ ¦ ¦
¦ 10% от суммы платежа ¦ ¦ ¦
¦3.9. Установить обязанность и ¦До 15 ¦Рулев Е. И. ¦
¦ ответственность ¦июля ¦ ¦
¦ налогоплательщиков - физических ¦ ¦ ¦
¦ и юридических лиц за своевременное¦ ¦ ¦
¦ проведение технической ¦ ¦ ¦
¦ паспортизации (инвентаризации) и ¦ ¦ ¦
¦ оценки недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦
¦ принадлежащего им на праве ¦ ¦ ¦
¦ собственности, как объекта ¦ ¦ ¦
¦ налогообложения, а также ¦ ¦ ¦
¦ своевременное выполнение ¦ ¦ ¦
¦ регистрации прав на недвижимость ¦ ¦ ¦
¦ в течение 3-х месяцев с момента ¦ ¦ ¦
¦ возникновения права в ¦ ¦ ¦
¦ организациях, выполняющих ¦ ¦ ¦
¦ государственную регистрацию ¦ ¦ ¦
¦ объектов недвижимости и прав на ¦ ¦ ¦
¦ них ¦ ¦ ¦
¦3.10. В целях предотвращения операций ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦
¦ по закрытым правоохранительными ¦июля ¦(подготовка ¦
¦ и контролирующими органами счетам ¦ ¦документов) ¦
¦ юридических лиц предусмотреть ¦ ¦ ¦
¦ полное возмещение незаконно ¦ ¦ ¦
¦ перечисленных сумм за счет средств¦ ¦ ¦
¦ банка и штрафные санкции в размере¦ ¦ ¦
¦ до 50% незаконно перечисленной ¦ ¦ ¦
¦ суммы. При повторном нарушении ¦ ¦ ¦
¦ привлекать к уголовной ¦ ¦ ¦
¦ ответственности руководителей ¦ ¦ ¦
¦ банков (их филиалов) ¦ ¦ ¦
¦3.11. Распространить действие ст. 196 ¦До 15 ¦Безруков Г. Г. ¦
¦ УК РСФСР (подделка и использование¦июля ¦(подготовка ¦
¦ бланков, печатей, штампов ¦ ¦документов) ¦
¦ государственных и общественных ¦ ¦ ¦
¦ организаций) не только в отношении¦ ¦ ¦
¦ государственных и общественных ¦ ¦ ¦
¦ организаций, но и на всех ¦ ¦ ¦
¦ юридических лиц ¦ ¦ ¦
¦4. Подготовить проекты постановлений ¦ ¦Червяков В. Ю. ¦
¦ Правительства области: ¦ ¦ ¦
¦4.1. Об оформлении отсрочек и рассрочек¦15 июля¦ ¦
¦ по платежам в бюджет только при ¦ ¦ ¦
¦ согласии налогоплательщика ¦ ¦ ¦
¦ предоставлять в фин. органы по их ¦ ¦ ¦
¦ запросу отчет о своей финансово- ¦ ¦ ¦
¦ хозяйственной деятельности по ¦ ¦ ¦
¦ форме и объему, устанавливаемых ¦ ¦ ¦
¦ Департаментом финансов; при ¦ ¦ ¦
¦ наличии решений компетентных ¦ ¦ ¦
¦ органов о наложении ареста на ¦ ¦ ¦
¦ имущество налогоплательщика - ¦ ¦ ¦
¦ отсрочки по платежам в бюджет не ¦ ¦ ¦
¦ предоставлять ¦ ¦ ¦
¦4.2. О порядке декларирования доходов ¦15 июля¦Безруков Г. Г. ¦
¦ гражданами, не имеющими ¦ ¦(участие) ¦
¦ постоянного места жительства на ¦ ¦ ¦
¦ территории России ¦ ¦ ¦
¦4.3. Об упорядочении расчетов по ¦15 июля¦Безруков Г. Г. ¦
¦ осуществлению налоговых платежей ¦ ¦(участие) ¦
¦ (с учетом Постановления ¦ ¦ ¦
¦ Правительства РФ от 01.04.96 ¦ ¦ ¦
¦ N 481) ¦ ¦ ¦
¦5. Комитету по экономике при ¦ ¦Ковалева Г. А. ¦
¦ подготовке проекта областного ¦ ¦ ¦
¦ закона о бюджете на 1997 год ¦ ¦ ¦
¦ предусмотреть норму, на основании ¦ ¦ ¦
¦ которой юридические лица, имеющие ¦ ¦ ¦
¦ просроченную ссудную задолженность¦ ¦ ¦
¦ перед областным бюджетом по ¦ ¦ ¦
¦ состоянию на 01.01.97, будут ¦ ¦ ¦
¦ лишены права на все формы ¦ ¦ ¦
¦ финансовой помощи из бюджета в ¦ ¦ ¦
¦ 1997 году ¦ ¦ ¦
¦6. Комитету по управлению гос. ¦15 июля¦Бурков А. Л. ¦
¦ имуществом и фонду имущества ¦ ¦Сергеев Д. М. ¦
¦ совместно с комитетом по ¦ ¦Ковалева Г. А. ¦
¦ экономике провести анализ ¦ ¦ ¦
¦ эффективности использования ¦ ¦ ¦
¦ областной собственности и ¦ ¦ ¦
¦ представить Правительству ¦ ¦ ¦
¦ области соответствующий отчет и ¦ ¦ ¦
¦ предложения по увеличению доходов ¦ ¦ ¦
¦ во II полугодии т. г. на 20 ¦ ¦ ¦
¦ млрд. руб. ¦ ¦ ¦
¦7. Департаменту финансов совместно с ¦20 июля¦Червяков В. Ю. ¦
¦ налоговой инспекцией организовать ¦ ¦Безруков Г. Г. ¦
¦ сбор информации о льготах по ¦ ¦Ковалева Г. А. ¦
¦ платежам в бюджете области за 1995¦ ¦ ¦
¦ год и представить обобщенные ¦ ¦ ¦
¦ результаты Правительству области ¦ ¦ ¦
¦8. Провести совещание с участием ¦18 июня¦Ковалева Г. А. ¦
¦ налоговой инспекции, управления ¦ ¦Червяков В. Ю. ¦
¦ казначейства, Департамента ¦ ¦ ¦
¦ финансов, комитета по экономике, ¦ ¦ ¦
¦ ГУЦБ по вопросу целесообразности ¦ ¦ ¦
¦ введения порядка, ¦ ¦ ¦
¦ предусматривающего перечисление ¦ ¦ ¦
¦ налога на прибыль в полном объеме ¦ ¦ ¦
¦ на счет 090 и последующего его ¦ ¦ ¦
¦ распределения по уровням бюджетов ¦ ¦ ¦
¦9. Областному Комитету по земельным ¦До 1 ¦Никитин В. М. ¦
¦ ресурсам и землеустройству ¦июля ¦ ¦
¦ доработать областной Закон "О ¦ ¦ ¦
¦ плате за землю на территории ¦ ¦ ¦
¦ Свердловской области": привести в ¦ ¦ ¦
¦ соответствие сроки уплаты налога ¦ ¦ ¦
¦ со сроками его начисления ¦ ¦ ¦
¦10. Департаменту финансов, комитету ¦До 1 ¦Червяков В. Ю. ¦
¦ по экономике, отделу по ¦июля ¦Ковалева Г. А. ¦
¦ координации сельского хозяйства ¦ ¦Руденко Р. П. ¦
¦ и потребительского рынка ¦ ¦ ¦
¦ подготовить Постановление ¦ ¦ ¦
¦ Правительства области о порядке ¦ ¦ ¦
¦ отпуска спирта организациям, ¦ ¦ ¦
¦ использующим его в своих ¦ ¦ ¦
¦ технологических процессах ¦ ¦ ¦
¦11. Департаменту финансов, комитету ¦До 15 ¦Червяков В. Ю. ¦
¦ по экономике разработать механизм ¦июля ¦Ковалева Г. А. ¦
¦ зачета переплаченных ¦ ¦ ¦
¦ налогоплательщиком сумм в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ в счет будущих платежей ¦ ¦ ¦
¦ налогоплательщиков ¦ ¦ ¦
¦12. Управлению Федеральной службы ¦1 июля ¦Гречишкин В. А. ¦
¦ налоговой полиции РФ по ¦ ¦ ¦
¦ Свердловской области разработать ¦ ¦ ¦
¦ комплекс мер по укреплению ¦ ¦ ¦
¦ материально-технической базы и ¦ ¦ ¦
¦ внести на рассмотрение заседания ¦ ¦ ¦
¦ Правительства ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+