ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 1996 года N 453-п

О мерах по увеличению доходной части бюджета области
в 1996 г.

Анализ формирования доходов бюджета за январь - апрель 1996 года показал, что консолидированный бюджет области исполнен в сумме 2197497 млн. рублей, что составляет всего 17,0 процентов к утвержденному годовому плану.

Областной бюджет исполнен по доходам в сумме 1055270 млн. рублей, или только на 14 процентов к утвержденному годовому плану.

Ниже ожидаемого было поступление по основным видам налоговых сборов, а именно:

- по налогу на прибыль в консолидированный бюджет поступило 734811 млн. рублей, или 13,2 процента; в областной бюджет - 409284 млн. рублей, или 11,6 процентов к утвержденному годовому плану;

- по налогу на добавленную стоимость поступило 291597 млн. рублей, или 13,4 процента к утвержденному годовому плану;

- по налогу на имущество поступило 156017 млн. рублей, или 9,7 процентов к утвержденному годовому плану.

Проверкой исполнения налогового законодательства, полноты и законности мер, принимаемых налоговыми и иными органами в целях полного и своевременного перечисления налогов в бюджет области, установлено, что основными причинами снижения поступлений в доходную часть бюджета являются: уклонение от налогов и нарушения налогового законодательства, которые приобрели в области массовый характер; недостаточно полный и точный учет налогоплательщиков, особенно физических лиц по налогу на имущество, земельные участки; несоответствие предъявляемым требованиям проводимой налоговыми инспекциями и налоговой полицией работы по исполнению налогового законодательства.

По данным прокуратуры, налоговыми органами не соблюдаются требования закона о регулярности и частоте документальных проверок налогоплательщиков, не во всех случаях проводится подготовительная работа к проверкам, составляются их программы, правильно оформляются документы, соблюдаются процессуальные нормы, определяются штрафные санкции. Не используются в полной мере права и полномочия по обращению взыскания недоимки на суммы просроченной дебиторской задолженности, валютные средства, на имущество должников, а также право определять налоговые платежи расчетным путем, не все виновные привлекаются к ответственности, допускаются случаи несвоевременного направления в банки инкассовых распоряжений и т. д.

В результате отсутствия необходимой координации действий налоговых инспекций, налоговой полиции и органов внутренних дел, в частности с ОБЭП УВД, целенаправленная борьба с нарушениями налогового законодательства уголовно-правовыми средствами на территории области практически не ведется.

Отсутствует должная заинтересованность администраций муниципальных образований в увеличении доходов местных бюджетов, надлежащий учет налогоплательщиков, контроль за ними со стороны регистрирующих органов, предоставляются индивидуальные льготы хозяйствующим субъектам, даются разрешения на торговлю без кассовых аппаратов и т. п.

Учитывая вышеизложенное, Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить план мероприятий Правительства области по увеличению доходной части бюджета области в 1996 году и мероприятия по повышению уровня собираемости налоговых платежей в областной бюджет.

2. Обратить внимание начальника Государственной налоговой инспекции по Свердловской области Безрукова Г. Г. и начальника Управления федеральной службы налоговой полиции по Свердловской области Гречишкина В. А. на необходимость активизации работы по сбору налогов и обязательных платежей.

3. Предложить Государственной налоговой инспекции по Свердловской области (Безруков Г. Г.) и Управлению федеральной службы налоговой полиции по Свердловской области (Гречишкин В. А.):

3.1. Принять меры по исправлению создавшегося положения в течение II квартала текущего года и доложить о результатах на заседании Правительства 29 июля 1996 года.

3.2. Активизировать работу по взысканию недоимок по налоговым и иным обязательным платежам в полной мере, используя свое право обращения взыскания недоимки на суммы просроченной дебиторской задолженности, валютные наличные денежные средства и имущество предприятий-должников. Привлечь во II квартале за счет проведения названных мероприятий 75 млрд. рублей.

3.3. С целью установления причин сохранения в течение длительного периода времени высокого уровня недоимки по платежам в бюджеты, числящейся за АО "Синарский трубный завод", АО "Качканарский ГОК "Ванадий", АО "Севуралбокситруда", НПО "Автоматика", АО "Нижнетагильский металлургический комбинат", АО "Хромпик", АО "Первоуральский новотрубный завод", провести комплексные проверки указанных предприятий и обслуживающих их банков. С учетом результатов проверок в срок до 1 июля 1996 года представить Правительству области графики погашения задолженности, в том числе в областной бюджет, предусматривающие снижение абсолютной суммы недоимки не менее, чем на 83 млрд. рублей.

4. Начальнику Государственной налоговой инспекции по Свердловской области Безрукову Г. Г.:

4.1. Усилить контрольную работу налоговых органов, обеспечив поступления от дополнительно начисленных сумм в бюджет области в размере не менее 25 млрд. руб. Осуществлять строгий контроль за исполнением постановлений о взыскании штрафных санкций и наложении административных взысканий на виновных.

4.2. Принять меры для обеспечения полного и точного учета всех налогоплательщиков, в том числе путем проведения регулярных сверок с данными администраций городов и районов, банковскими, статистическими и иными органами.

4.3. Обеспечить увеличение поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджет области во втором квартале не менее, чем на 300 млрд. рублей, по сравнению с фактическими поступлениями за I квартал 1996 года.

4.4. Ежемесячно представлять Правительству области перечень юридических лиц, не вставших на учет в налоговой инспекции, для последующей публикации в средствах массовой информации.

5. Начальнику управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Свердловской области Гречишкину В. А. активизировать работу по реализации имущества, подвергнутого административному аресту, в порядке принудительного взыскания недоимки с АООТ "Уралэнергострой", Мостоотряд-72, Завод точной механики, АО "Свердловскхимстрой", АО "Этюд-Урал", АОЗТ "Альвис" и других предприятий для обеспечения поступлений денежных средств в бюджет области.

6. Рекомендовать Управлению Федеральной службы налоговой полиции, УФСБ и УВД области наметить и осуществить в рамках утвержденной Губернатором Свердловской области "Программы по борьбе с коррупцией и организованной преступностью в Свердловской области на 1996-1997 годы" конкретные мероприятия по вскрытию и пресечению фактов уклонения от налогообложения в системе оптово-рыночной торговли, сокращению неконтролируемого оборота наличных денежных средств, подрыву экономической базы организованной преступности.

7. Свердловскому областному Комитету по управлению госимуществом (Бурков А. Л.):

7.1. Совместно с Фондом имущества Свердловской области принять исчерпывающие меры по выполнению утвержденного плана-графика продажи акций приватизированных предприятий на 1996 год. В случае несвоевременного поступления от приватизированных предприятий предложений по условиям проведения инвестиционного (коммерческого) конкурса производить продажу пакетов акций этих предприятий на аукционе.

7.2. Совместно с органами Государственной налоговой инспекции, УВД области принять меры по контролю за использованием объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности, и своевременным поступлением в бюджет средств от их аренды.

7.3. Разработать в срок до 20.07.96 Положение, регулирующее передачу на конкурсной основе в доверительное управление пакетов акций, находящихся в собственности Свердловской области.

7.4. В случаях неуплаты хозяйствующими субъектами задолженности по налоговым платежам в областной бюджет обращаться в Арбитражный суд Свердловской области от имени Правительства Свердловской области о признании таких хозяйствующих субъектов банкротами.

8. Территориальному агентству Федерального управления по делам несостоятельности (банкротству) (Бледных Н. Б.) провести в срок до 01.08.96 проверку финансового состояния областных государственных предприятий, имеющих задолженность в областной бюджет. В случае неудовлетворительного финансового состояния предприятий применять схему принудительной приватизации в соответствии с законодательством о банкротстве.

9. Фонду имущества Свердловской области (Сергеев Д. М.):

9.1. Совместно с областным Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству (Никитин В. М.), Комитетом по архитектуре и градостроительству по Свердловской области (Мазаев Г. В.) и органами местного самоуправления принять меры, обеспечивающие реализацию Указов Президента РФ от 22.07.94 N 1535; от 11.05.95 N 478, предусматривающих продажу земельных участков, занятых приватизированными предприятиями.

9.2. Совместно с Департаментом финансов (Червяков В. Ю.) в срок до 20.06.96 разработать механизм продажи долговых обязательств (векселей) хозяйствующих субъектов в счет погашения задолженности перед областным бюджетом и заключить соответствующее соглашение, обеспечивающее реализацию данного механизма.

10. Облжилкомхозу (Рулев Е. И.) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Свердловской области (Безруков Г. Г.):

10.1. До 20.06.96 подготовить проект Постановления Правительства области, регулирующего координацию деятельности БТИ и налоговой инспекции по Свердловской области по обеспечению поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет области в сумме не менее 12 млрд. руб.

10.2. Разработать Программу государственного учета объектов недвижимости, находящихся в собственности физических лиц, включая жилые дома, садовые и дачные строения, капитальные гаражи, расположенные на территории Свердловской области, за счет средств областного бюджета для повышения доходной части бюджета на перспективу.

11. Главам администраций городов и районов: взять под особый контроль работу регистрирующих органов и БТИ, не допускать регистрации юридических лиц по фиктивным адресам и по одному адресу нескольких хозяйствующих субъектов, своевременно представлять в налоговые инспекции информацию о регистрации организаций.

12. Комитету по экономике (Ковалева Г. А.), департаменту финансов Правительства области (Червяков В. Ю.):

12.1. Ввести в практику семинары для органов местного самоуправления по бюджетному планированию.

12.2. Предусмотреть в бюджете на 1997 год средства на разработку областной программы по управлению налоговой политикой территории в целях обеспечения взаимодействия налоговых органов и органов исполнительной власти области на основе интеграции информационных систем.

12.3. Разработать законопроект о внесении изменений в областной Закон "Об областном бюджете на 1996 год".

12.4. Разработать порядок расчетов с местными бюджетами по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориальные обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета и представить на утверждение Правительству области 1 июля 1996 г.

13. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Председателя Правительства области.

Председатель Правительства
Свердловской области
А. П. Воробьев


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 7 июня 1996 года N 453-п

ПЛАН
мероприятий по увеличению доходной части бюджета в 1996 году

+----------------------------------------------------------------+
¦     Наименование мероприятий          ¦Срок   ¦Ответственные   ¦
¦                                       ¦       ¦исполнители     ¦
+---------------------------------------+-------+----------------¦
¦1.   Подготовить совместное письмо на  ¦15 июня¦Ковалева Г. А.  ¦
¦     имя Президента о восстановлении   ¦       ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     действия пункта 2 Указа           ¦       ¦Задорожный В. И.¦
¦     Президента РФ от 23.05.94 г.      ¦       ¦                ¦
¦     N 1006                            ¦       ¦                ¦
¦2.   Подготовить письмо на имя         ¦20 июня¦Задорожный В. И.¦
¦     Председателя Правительства РФ:    ¦       ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦     1) о предоставлении права         ¦       ¦                ¦
¦     контроля за соблюдением           ¦       ¦                ¦
¦     предприятиями порядка ведения     ¦       ¦                ¦
¦     кассовых операций (в части        ¦       ¦                ¦
¦     соблюдения установленных лимитов  ¦       ¦                ¦
¦     остатков наличных денег в кассе)  ¦       ¦                ¦
¦     налоговым, финансовым органам,    ¦       ¦                ¦
¦     либо органам казначейства и       ¦       ¦                ¦
¦     права наложения штрафных санкций  ¦       ¦                ¦
¦     за нарушение этого порядка        ¦       ¦                ¦
¦     2) о выделении средств из         ¦20 июня¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     централизованных фондов развития  ¦       ¦Гречишкин В. А. ¦
¦     налоговой службы и налоговой      ¦       ¦                ¦
¦     полиции на укрепление материально-¦       ¦                ¦
¦     технической базы налоговых        ¦       ¦                ¦
¦     инспекций и налоговой полиции и   ¦       ¦                ¦
¦     социального обеспечения           ¦       ¦                ¦
¦     сотрудников                       ¦       ¦                ¦
¦     3) о порядке реализации пункта 8  ¦1 июля ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     Указа Президента РФ от 23.05.94 г.¦       ¦                ¦
¦3.   Выйти в установленном законом     ¦До 1   ¦Воробьев А. П.  ¦
¦     порядке с законодательной         ¦июля   ¦                ¦
¦     инициативой с предложениями в     ¦       ¦                ¦
¦     Государственную Думу РФ:          ¦       ¦                ¦
¦3.1. Об установлении уголовной         ¦       ¦                ¦
¦     ответственности руководителей     ¦       ¦                ¦
¦     предприятий:                      ¦       ¦                ¦
¦     - преднамеренно уклоняющихся от   ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦       уплаты платежей в бюджет        ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦                                       ¦       ¦документов)     ¦
¦     - зачисляющих выручку от          ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦       реализации продукции на ссудные ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦       и депозитные счета и счета      ¦       ¦документов)     ¦
¦       третьих лиц                     ¦       ¦                ¦
¦     - представляющих недостоверную    ¦До 15  ¦Смирнова Н. П.  ¦
¦       информацию в органы статистики  ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦                                       ¦       ¦документов)     ¦
¦3.2. Об установлении персональной      ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     ответственности руководителей     ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦     предприятий и учреждений (в т. ч. ¦       ¦документов)     ¦
¦     кредитных):                       ¦       ¦                ¦
¦     - за отказ в подписании актов     ¦       ¦                ¦
¦       сверки дебиторской и            ¦       ¦                ¦
¦       кредиторской задолженности      ¦       ¦                ¦
¦     - за невыполнение и нарушение     ¦       ¦                ¦
¦       законных требований и           ¦       ¦                ¦
¦       предписаний органов налоговой   ¦       ¦                ¦
¦       инспекции и полиции             ¦       ¦                ¦
¦     - за нарушение законодательства   ¦       ¦                ¦
¦       по операциям с наличными        ¦       ¦                ¦
¦       денежными средствами (кассовые  ¦       ¦                ¦
¦       остатки сверх установленного    ¦       ¦                ¦
¦       лимита)                         ¦       ¦                ¦
¦3.3. Ввести законодательную норму о    ¦До 15  ¦Бурков А. Л.    ¦
¦     запрещении физическим и           ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦     юридическим лицам выступать       ¦       ¦документов)     ¦
¦     учредителями вновь создаваемых    ¦       ¦                ¦
¦     предприятий, если ранее           ¦       ¦                ¦
¦     зарегистрированные ими            ¦       ¦                ¦
¦     предприятия имеют задолженность   ¦       ¦                ¦
¦     по платежам в бюджет и            ¦       ¦                ¦
¦     внебюджетные фонды                ¦       ¦                ¦
¦3.4. Разработать упрощенный механизм   ¦До 15  ¦Бурков А. Л.    ¦
¦     ликвидации предприятий, не        ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦     осуществляющих в течение ряда     ¦       ¦документов)     ¦
¦     лет хозяйственную деятельность,   ¦       ¦                ¦
¦     не имеющих задолженности перед    ¦       ¦                ¦
¦     бюджетом, счетов в банках; не     ¦       ¦                ¦
¦     выполняющих требования            ¦       ¦                ¦
¦     законодательства по оформлению    ¦       ¦                ¦
¦     перехода в иную организационно-   ¦       ¦                ¦
¦     правовую форму в установленные    ¦       ¦                ¦
¦     сроки с последующей публикацией   ¦       ¦                ¦
¦     в средствах массовой информации   ¦       ¦                ¦
¦3.5. Предоставить органам              ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     государственной регистрации и     ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦     налоговой инспекции право на      ¦       ¦документов)     ¦
¦     обращение в суд с иском о         ¦       ¦                ¦
¦     ликвидации юридических лиц, не    ¦       ¦                ¦
¦     прошедших перерегистрацию в       ¦       ¦                ¦
¦     регистрирующем органе и (или)     ¦       ¦                ¦
¦     переучет в налоговом органе в     ¦       ¦                ¦
¦     течение установленного срока      ¦       ¦                ¦
¦3.6. Пересмотреть порядок применения   ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     штрафных санкций. Штрафовать      ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦     налогоплательщика в размере       ¦       ¦документов)     ¦
¦     100% от суммы налога только за    ¦       ¦                ¦
¦     неисполнение решений ГНИ и ФСНП,  ¦       ¦                ¦
¦     если предприятие не погасило      ¦       ¦                ¦
¦     задолженности по истечении,       ¦       ¦                ¦
¦     например, 10-30 дней. В случае    ¦       ¦                ¦
¦     наличия умышленных действий при   ¦       ¦                ¦
¦     сокрытии наступает ответственность¦       ¦                ¦
¦     по ст. 162 УК РСФСР. В случае     ¦       ¦                ¦
¦     отсутствия умысла (занижения)     ¦       ¦                ¦
¦     целесообразно руководителя или    ¦       ¦                ¦
¦     бухгалтера наказывать лично в     ¦       ¦                ¦
¦     размере 100-кратной суммы         ¦       ¦                ¦
¦     минимальной заработной платы,     ¦       ¦                ¦
¦     определенной законодательством на ¦       ¦                ¦
¦     момент совершения неумышленного   ¦       ¦                ¦
¦     нарушения, чем повышается         ¦       ¦                ¦
¦     ответственность при исполнении    ¦       ¦                ¦
¦     служебных обязанностей. При этом  ¦       ¦                ¦
¦     необходимо усилить ответственность¦       ¦                ¦
¦     за повторные нарушения, увеличив  ¦       ¦                ¦
¦     ее в 2 раза                       ¦       ¦                ¦
¦3.7. Установить единый размер          ¦До 15  ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦     начисляемой пени за               ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦     несвоевременное перечисление      ¦       ¦документов)     ¦
¦     обязательных платежей в бюджет и  ¦       ¦                ¦
¦     внебюджетные фонды, равный ставке ¦       ¦                ¦
¦     рефинансирования, установленной   ¦       ¦                ¦
¦     Центробанком РФ                   ¦       ¦                ¦
¦3.8. Восстановить действовавший ранее  ¦До 15  ¦Гречишкин В. А. ¦
¦     порядок применения штрафных       ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦     санкций к налогоплательщикам за   ¦       ¦документов)     ¦
¦     несвоевременную передачу в банки  ¦       ¦                ¦
¦     платежных поручений по            ¦       ¦                ¦
¦     перечислениям платежей в бюджеты -¦       ¦                ¦
¦     10% от суммы платежа              ¦       ¦                ¦
¦3.9. Установить обязанность и          ¦До 15  ¦Рулев Е. И.     ¦
¦     ответственность                   ¦июля   ¦                ¦
¦     налогоплательщиков - физических   ¦       ¦                ¦
¦     и юридических лиц за своевременное¦       ¦                ¦
¦     проведение технической            ¦       ¦                ¦
¦     паспортизации (инвентаризации) и  ¦       ¦                ¦
¦     оценки недвижимого имущества,     ¦       ¦                ¦
¦     принадлежащего им на праве        ¦       ¦                ¦
¦     собственности, как объекта        ¦       ¦                ¦
¦     налогообложения, а также          ¦       ¦                ¦
¦     своевременное выполнение          ¦       ¦                ¦
¦     регистрации прав на недвижимость  ¦       ¦                ¦
¦     в течение 3-х месяцев с момента   ¦       ¦                ¦
¦     возникновения права в             ¦       ¦                ¦
¦     организациях, выполняющих         ¦       ¦                ¦
¦     государственную регистрацию       ¦       ¦                ¦
¦     объектов недвижимости и прав на   ¦       ¦                ¦
¦     них                               ¦       ¦                ¦
¦3.10. В целях предотвращения операций  ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     по закрытым правоохранительными   ¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦     и контролирующими органами счетам ¦       ¦документов)     ¦
¦     юридических лиц предусмотреть     ¦       ¦                ¦
¦     полное возмещение незаконно       ¦       ¦                ¦
¦     перечисленных сумм за счет средств¦       ¦                ¦
¦     банка и штрафные санкции в размере¦       ¦                ¦
¦     до 50% незаконно перечисленной    ¦       ¦                ¦
¦     суммы. При повторном нарушении    ¦       ¦                ¦
¦     привлекать к уголовной            ¦       ¦                ¦
¦     ответственности руководителей     ¦       ¦                ¦
¦     банков (их филиалов)              ¦       ¦                ¦
¦3.11. Распространить действие ст. 196  ¦До 15  ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     УК РСФСР (подделка и использование¦июля   ¦(подготовка     ¦
¦     бланков, печатей, штампов         ¦       ¦документов)     ¦
¦     государственных и общественных    ¦       ¦                ¦
¦     организаций) не только в отношении¦       ¦                ¦
¦     государственных и общественных    ¦       ¦                ¦
¦     организаций, но и на всех         ¦       ¦                ¦
¦     юридических лиц                   ¦       ¦                ¦
¦4.   Подготовить проекты постановлений ¦       ¦Червяков В. Ю.  ¦
¦     Правительства области:            ¦       ¦                ¦
¦4.1. Об оформлении отсрочек и рассрочек¦15 июля¦                ¦
¦     по платежам в бюджет только при   ¦       ¦                ¦
¦     согласии налогоплательщика        ¦       ¦                ¦
¦     предоставлять в фин. органы по их ¦       ¦                ¦
¦     запросу отчет о своей финансово-  ¦       ¦                ¦
¦     хозяйственной деятельности по     ¦       ¦                ¦
¦     форме и объему, устанавливаемых   ¦       ¦                ¦
¦     Департаментом финансов; при       ¦       ¦                ¦
¦     наличии решений компетентных      ¦       ¦                ¦
¦     органов о наложении ареста на     ¦       ¦                ¦
¦     имущество налогоплательщика -     ¦       ¦                ¦
¦     отсрочки по платежам в бюджет не  ¦       ¦                ¦
¦     предоставлять                     ¦       ¦                ¦
¦4.2. О порядке декларирования доходов  ¦15 июля¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     гражданами, не имеющими           ¦       ¦(участие)       ¦
¦     постоянного места жительства  на  ¦       ¦                ¦
¦     территории России                 ¦       ¦                ¦
¦4.3. Об упорядочении расчетов по       ¦15 июля¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     осуществлению налоговых платежей  ¦       ¦(участие)       ¦
¦     (с учетом Постановления           ¦       ¦                ¦
¦     Правительства РФ от 01.04.96      ¦       ¦                ¦
¦     N 481)                            ¦       ¦                ¦
¦5.   Комитету по экономике при         ¦       ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦     подготовке проекта областного     ¦       ¦                ¦
¦     закона о бюджете на 1997 год      ¦       ¦                ¦
¦     предусмотреть норму, на основании ¦       ¦                ¦
¦     которой юридические лица, имеющие ¦       ¦                ¦
¦     просроченную ссудную задолженность¦       ¦                ¦
¦     перед областным бюджетом по       ¦       ¦                ¦
¦     состоянию на 01.01.97, будут      ¦       ¦                ¦
¦     лишены права на все формы         ¦       ¦                ¦
¦     финансовой помощи из бюджета в    ¦       ¦                ¦
¦     1997 году                         ¦       ¦                ¦
¦6.   Комитету по управлению гос.       ¦15 июля¦Бурков А. Л.    ¦
¦     имуществом и фонду имущества      ¦       ¦Сергеев Д. М.   ¦
¦     совместно с комитетом  по         ¦       ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦     экономике провести анализ         ¦       ¦                ¦
¦     эффективности использования       ¦       ¦                ¦
¦     областной собственности и         ¦       ¦                ¦
¦     представить  Правительству        ¦       ¦                ¦
¦     области соответствующий отчет и   ¦       ¦                ¦
¦     предложения по увеличению доходов ¦       ¦                ¦
¦     во II полугодии т. г. на 20       ¦       ¦                ¦
¦     млрд. руб.                        ¦       ¦                ¦
¦7.   Департаменту финансов совместно с ¦20 июля¦Червяков В. Ю.  ¦
¦     налоговой инспекцией организовать ¦       ¦Безруков Г. Г.  ¦
¦     сбор информации о льготах по      ¦       ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦     платежам в бюджете области за 1995¦       ¦                ¦
¦     год и представить обобщенные      ¦       ¦                ¦
¦     результаты Правительству области  ¦       ¦                ¦
¦8.   Провести совещание с участием     ¦18 июня¦Ковалева Г. А.  ¦
¦     налоговой инспекции, управления   ¦       ¦Червяков В. Ю.  ¦
¦     казначейства, Департамента        ¦       ¦                ¦
¦     финансов, комитета по экономике,  ¦       ¦                ¦
¦     ГУЦБ по вопросу целесообразности  ¦       ¦                ¦
¦     введения порядка,                 ¦       ¦                ¦
¦     предусматривающего перечисление   ¦       ¦                ¦
¦     налога на прибыль в полном объеме ¦       ¦                ¦
¦     на счет 090 и последующего его    ¦       ¦                ¦
¦     распределения по уровням бюджетов ¦       ¦                ¦
¦9.   Областному Комитету по земельным  ¦До 1   ¦Никитин В. М.   ¦
¦     ресурсам и землеустройству        ¦июля   ¦                ¦
¦     доработать областной Закон "О     ¦       ¦                ¦
¦     плате за землю на территории      ¦       ¦                ¦
¦     Свердловской области": привести в ¦       ¦                ¦
¦     соответствие сроки уплаты налога  ¦       ¦                ¦
¦     со сроками его начисления         ¦       ¦                ¦
¦10.  Департаменту финансов, комитету   ¦До 1   ¦Червяков В. Ю.  ¦
¦     по экономике, отделу по           ¦июля   ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦     координации сельского хозяйства   ¦       ¦Руденко Р. П.   ¦
¦     и потребительского рынка          ¦       ¦                ¦
¦     подготовить Постановление         ¦       ¦                ¦
¦     Правительства области о порядке   ¦       ¦                ¦
¦     отпуска спирта организациям,      ¦       ¦                ¦
¦     использующим его в своих          ¦       ¦                ¦
¦     технологических процессах         ¦       ¦                ¦
¦11.  Департаменту финансов, комитету   ¦До 15  ¦Червяков В. Ю.  ¦
¦     по экономике разработать механизм ¦июля   ¦Ковалева Г. А.  ¦
¦     зачета переплаченных              ¦       ¦                ¦
¦     налогоплательщиком сумм в бюджет  ¦       ¦                ¦
¦     в счет будущих платежей           ¦       ¦                ¦
¦     налогоплательщиков                ¦       ¦                ¦
¦12.  Управлению Федеральной службы     ¦1 июля ¦Гречишкин В. А. ¦
¦     налоговой полиции РФ по           ¦       ¦                ¦
¦     Свердловской области разработать  ¦       ¦                ¦
¦     комплекс мер по укреплению        ¦       ¦                ¦
¦     материально-технической базы и    ¦       ¦                ¦
¦     внести на рассмотрение заседания  ¦       ¦                ¦
¦     Правительства                     ¦       ¦                ¦
+----------------------------------------------------------------+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»