¦ Наименование ¦ Количество,¦ Стоимость, ¦
¦ ¦ шт. ¦ тысяч DEM ¦
+-----------------------------------+------------+---------------¦
¦1. Интегрированное рабочее место ¦ 1 ¦ 25200 ¦
¦2. Установка НД - 190 ¦ 1 ¦ 92200 ¦
¦3. Приборы к установке НД - 190 ¦ ¦ 20500 ¦
¦4. Установка пробойная ¦ 1 ¦ 5000 ¦
¦5. Стойка ¦ 2 ¦ 52000 ¦
¦6. Подставка ¦ ¦ 7000 ¦
¦7. Тележка ¦ 2 ¦ 4000 ¦
¦ ---------------- ¦ ¦ ---------- ¦
¦ Итого : ¦ ¦ 205.0 ¦
¦ ¦ ¦ или 147 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ дол. США ¦
+----------------------------------------------------------------+
Общая стоимость оборудования и оснастки 861 тыс. долларов США или 4 млрд. 305 млн. рублей.
3. Монтаж и наладка оборудования 590 млн. рублей.
4. Оборотный капитал, необходимый для программы производства электросчетчиков, составляет 8 млрд. 144 млн. рублей.
5. Реконструкция зданий, сооружений и производственных участков для производства электросчетчиков 1 млрд. 961 млн. рублей.
Производственная программа выпуска электросчетчиков по годам (по данным заседания Правления АОЗТ "Искра - Урал" от 24 января 1996 г.).
+----------------------------------------------------------------+
¦ Тип счетчика ¦ Е73С ¦ Е73СД ¦ Трехфазные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ счетчики ¦
+--------------+-----------------+---------------+---------------¦
¦ 1996 г. ¦ 50000 шт. ¦ 10000 шт. ¦ 5000 шт. ¦
¦ 1997 г. ¦ 100000 шт. ¦ 20000 шт. ¦ 10000 шт. ¦
¦ 1998 г. ¦ 160000 шт. ¦ 40000 шт. ¦ 45000 шт. ¦
+----------------------------------------------------------------+
6. Источник погашения кредита - доходы от продажи электросчетчиков.
7. Источники выделения кредитных средств:
1. Фонд губернаторских программ.
2. Экономия бюджетных средств за счет внедрения
двухтарифного учета.
3. Областные и часть федеральных налоговых освобождений
для предприятия в течение 2-х лет.
4. Предоплата от бюджетных организаций за изготовление
электросчетчиков.
5. Конверсионные кредиты.
6. Фонд реинвестирования.
2.2. Департаменту международных и внешнеэкономических связей Правительства области (Тарасов А. Г.) согласовать с Екатеринбургской таможней график порядка оплаты таможенных платежей с учетом предоставления отсрочки по оплате при растамаживании грузов, приходящих для комплектации счетчиков АОЗТ "Искра - Урал" из Словении в 1996 г.
2.3. Отделу энергетики и коммунального хозяйства области (Ларинцев О. П.) и Комитету оборонной промышленности и конверсии (Барков С. Ф.):
2.3.1. Проработать вопрос о введении дотаций из областного, местных городских и районных бюджетов для компенсации разницы в стоимости двухтарифного и однотарифного счетчика при установке двухтарифного счетчика социально незащищенным группам населения.
2.3.2. Рассмотреть возможность освобождения от уплаты налогов АООТ "УПЗ" и АОЗТ "Искра - Урал" по Программе электросчетчик в течение 2-х лет.
2.4. Предложить предприятиям АОЗТ "Коммунэнерго" (Соболев В. Ф.), отделам ЖКХ городов, районов области, предприятиям энергонадзора и другим предприятиям, имеющим счетчики электроэнергии на балансе:
- сформировать временный фонд для приобретения двухтарифных счетчиков электроэнергии за счет экономии средств, получаемых [от разницы] от уплаты за льготный тариф общего учета по каждому из домов и фактическими платежами жителей по существующему тарифу;
- согласовать с АОЗТ "Искра - Урал" графики поставки одно- и двухтарифных счетчиков электроэнергии и устройств управления тарифами на 1996 год и в перспективе на 1997 год, планируемых на замену находящихся в эксплуатации или подлежащих замене по графику проверки счетчиков на одно- и двухтарифные счетчики.
2.5. Предложить главам администраций городов и районов области и энергоснабжающим организациям рассмотреть вопрос о целесообразности учреждения специализированных, самоокупаемых предприятий по установке, вводу в эксплуатацию, охране и сервисному обслуживанию в жилом секторе средств учета энергоресурсов, сигнализаций, домофонов, телевизионной антенно - усилительной аппаратуры и другой сложной техники, в т. ч. и двухтарифных счетчиков с устройствами управления тарифами.
2.6. Ввести в систему территориального заказа счетчики производства АОЗТ "Искра - Урал".