1. Прием на муниципальную службу, как правило, осуществляется в порядке назначения на должность.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) личное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) трудовую книжку;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование;
5) справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
6) другие документы, если это предусмотрено федеральным законом.
3. Муниципальный служащий при назначении на должность, а также при переводе на должность другой группы либо иного профиля представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен.
4. Сведения, представленные при поступлении гражданина на муниципальную службу, а также при решении вопроса о его назначении на более высокую должность муниципальной службы, подлежат проверке в установленном областным законом порядке.
В случае обнаружения в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или назначению его на более высокую должность, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа.
5. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, или срочного трудового договора на срок не более 5 лет.
Муниципальная служба на должностях категории "Б" ограничена сроком, на который назначаются или избираются соответствующие лица, замещающие должности категории "А".
6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется приказом по органу местного самоуправления (аппарату органа местного самоуправления) о назначении его на должность или иным правовым актом этого органа.
7. Избрание лица населением или представительным органом местного самоуправления главой муниципальных образований либо на должность муниципальной службы производится в порядке, установленном Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными и областными законами.