1. Банк, желающий войти в состав уполномоченных банков, направляет в межведомственную комиссию заявку по установленной форме с приложением следующих документов:
а) выписка из решения органа управления коммерческого банка о вступлении в состав уполномоченных банков и согласии банка на опубликование информации о деятельности банка в качестве уполномоченного;
б) устав банка;
в) годовой баланс и расчет обязательных нормативов Банка России;
г) баланс и экономические нормы на первое число месяца подачи документов, а также 3-го и 6-го месяца, предшествующих подаче документов, заверенных в Главном управлении Банка России по Свердловской области;
д) справка Главного управления Банка России по Свердловской области об отсутствии нарушений требований при формировании резервных, страховых фондов, задержек платежей.
2. Процедура рассмотрения заявки и принятия банка в состав уполномоченных банков регламентируется "Положением о принятии коммерческого банка в состав уполномоченных банков", утверждаемым постановлением Правительства области.