Недействующий

О Положениях о структурных подразделениях Правительства Свердловской области

3. Функции, права и обязанности

3.1. Финансово - хозяйственное управление является уполномоченным Правительством органом по оперативному управлению предприятиями и учреждениями, созданными для хозяйственного обеспечения деятельности администрации Губернатора области, Правительства и областной Думы, осуществляет права собственника имущества, переданного этим учреждениям и предприятиям в оперативное управление, в аренду или на обслуживание.

С целью реализации полномочий финансово - хозяйственное управление:

3.1.1. Издает распоряжения по аппарату Правительства по вопросам:

- выделения средств за счет представительских расходов на организацию встреч и приемов государственных и иных официальных делегаций, проведение массовых мероприятий,

- материально - технического снабжения,

- распределения и эксплуатации служебных помещений,

- обеспечения автотранспортом.

3.1.2. Осуществляет оперативный контроль за деятельностью предприятий и учреждений, созданных для хозяйственного обеспечения функционирования администрации Губернатора области, Правительства и областной Думы.

3.1.3. Оказывает помощь в организации мероприятий по развитию материально - технической базы этих предприятий и учреждений.

3.1.4. Вносит Правительству предложения по кандидатурам на должности руководителей указанных предприятий и учреждений, согласовывает назначение на должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров, инженерно - технических работников.

3.2. Готовит предложения по сметам расходов администрации Губернатора области и Правительства на планируемый период, утверждает сметы учреждений, созданных для хозяйственного обеспечения деятельности администрации Губернатора области, Правительства и Думы.

3.3. От имени Правительства области заключает договоры с предприятиями и организациями по вопросам технического обеспечения деятельности администрации Губернатора области и Правительства, а также по вопросам медицинского, бытового и иного обслуживания работников администрации Губернатора области и аппарата Правительства.

3.4. Финансово - хозяйственное управление осуществляет:

3.4.1. Контроль за своевременным поступлением средств целевого бюджетного финансирования деятельности администрации Губернатора области и Правительства.

3.4.2. Контроль за экономным и целесообразным расходованием денежных средств в аппарате Правительства области и в подконтрольных учреждениях (п.3.1.2) в соответствии со сметами расходов.

3.4.3. Финансовое и хозяйственное обеспечение мероприятий, проводимых администрацией Губернатора, Правительством и Думой области (выборы, съезды, конференции, совещания, семинары и т. п.).

3.4.4. Оформление и представление в органы статистики государственной статистической отчетности по вопросам деятельности аппарата Правительства и администрации Губернатора.

3.4.5. Контроль за поступлением и расходованием валютных средств и средств внебюджетных фондов Правительства области. Представление Председателю Правительства информации о движении этих средств.

3.4.6. Учет работников аппарата Правительства и администрации Губернатора, нуждающихся в улучшении жилищно - бытовых условий. Подготовку для Правительства предложений по обеспечению нуждающихся социальной жилой площадью и по предоставлению целевых жилищных кредитов.

3.4.7. Оформление в установленном порядке финансирования мероприятий, связанных с приемом государственных и иных официальных делегаций.

3.4.8. Финансово - материальное обеспечение делегаций администрации Губернатора и Правительства, выезжающих за пределы области.

3.4.9. Оперативный контроль за содержанием и функционированием помещений и оборудования зданий, занимаемых администрацией Губернатора, аппаратом Правительства и аппаратом Думы.

3.4.10. Контроль за использованием административных зданий областной собственности.

3.4.11. Координацию использования автотранспорта, контроль технического состояния и обновления подвижного состава, развития материальной базы автохозяйства.

3.4.12. Оперативное руководство организацией пропускного режима и охраны зданий, занимаемых администрацией Губернатора, аппаратом Правительства и аппаратом Думы, других административных зданий и объектов областной собственности, контроль состояния и обеспечение мер противопожарной безопасности этих зданий и объектов.

3.4.13. Использование совместно с профсоюзной организацией и комиссией по социальному страхованию имеющейся базы оздоровительных учреждений для отдыха и лечения сотрудников и приобретение санаторно - курортных путевок по заявкам сотрудников.

3.4.14. Координацию деятельности размещенных в зданиях, занимаемых администрацией Губернатора, аппаратом Правительства и аппаратом Думы, предприятий и организаций общественного питания, бытового, медицинского и иного обслуживания.