2.1. Организация единой системы делопроизводства, документационного и технического обслуживания деятельности подразделений администрации Губернатора Свердловской области и аппарата Правительства Свердловской области, внедрение автоматизированных технологий обработки документов, контроль за соблюдением требований инструкций и других нормативных актов по работе с документами.
2.2. Организационно - техническая подготовка заседаний совета Губернатора Свердловской области, заседаний Правительства Свердловской области.
2.3. Обеспечение и организация работы по рассмотрению письменных предложений, заявлений, жалоб граждан, ведение устного приема трудящихся.
2.4. Составление резерва на замещение вакантных должностей в управлении и работа с ним.
2.5. Подбор и расстановка ответственных кадров и технических работников управления.
2.6. Обеспечение хранения законченного делопроизводства в архиве управления.
2.7. Взаимодействие и осуществление комплекса работ с управлениями, отделами и службами администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
2.8. Проведение семинаров, повышение квалификации управляющих делами и заведующих общими отделами органов местного самоуправления.