Недействующий

Об утверждении типовых договоров на эксплуатацию и содержание жилищного фонда и на предоставление коммунальных услуг (утратило силу с 26.02.2006 на основании постановления Главы города Екатеринбурга от 07.02.2006 N 59)

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Поставщика

2.1.1. Обеспечивать бесперебойное и надежное предоставление услуг по холодному водоснабжению и водоотведению с учетом требований СНиП II-32-74, ГОСТ 2874-82, "Правил предоставления коммунальных услуг населению в Российской Федерации", "Правил технической эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения населенных мест", Постановления N 205 от 30.03.95 Главы администрации города Екатеринбурга и других действующих нормативных документов. Возмещать затраты по монтажу и эксплуатации подкачивающих насосов, в случае необеспечения необходимых параметров см. п. 2.1.3.

2.1.2. Оповещать жилищно-эксплуатационные организации о плановых и внеплановых отключениях при производстве текущего и капитального ремонтов (с указанием времени непоставки услуг), не менее чем за 24 часа до отключения посредством письменного уведомления или телефонограммой с указанием:

а) перечня домов, где будет отсутствовать услуга;    б) продолжительности отсутствия услуги;

    в) адреса ближайшей водоразборной колонки или (при отсутствии
       водоразборной колонки) графика завоза питьевой воды
       Поставщиком.

2.1.3. Поддерживать в точке присоединения к коммунальной водопроводной сети (на вводе в здание) расчетный напор не менее:

- 5-этажные здания - 26 м вод. ст./2,6 атм;

- 9-этажные здания - 42 м вод. ст./4,2 атм;

- 12-этажные здания - 54 м вод. ст./5,4 атм;

- 16-этажные здания - 80 м вод. ст./8,0 атм плюс 5 м вод. ст. на потери напора в водоподогревательных приборах (бойлерные установки), при закрытой схеме горячего водоснабжения.

2.1.4. Принимать участие в комиссиях по факту непоставки услуг (снижения качества услуг) с составлением акта. При неучастии (неприбытии) Поставщика в работе комиссии акт является действительным для перерасчета по платежам.

2.1.5. Производить перерасчет Заказчику за непоставку услуг (снижение качества услуг) при превышении допустимой продолжительности отключений (Постановление N 205 от 30.03.95 Главы администрации города) на основании актов комиссии в течение первой декады месяца, следующего за расчетным.

2.1.6. Выдавать Заказчику информацию об изменении требований к приборам учета холодной воды в соответствии с руководящими документами.

2.1.7. Круглосуточно осуществлять регистрацию заявок от Заказчика на отсутствие услуги по холодному водоснабжению и водоотведению и предоставлять сводку принятых (с отметкой о выполнении или невыполнении) заявок один раз в неделю Заказчику.

2.1.8. Выплачивать Заказчику вознаграждение за сбор платежей с граждан по услугам холодного водоснабжения и водоотведения по единому платежному документу в размере, предусмотренном Постановлениями Главы города.

2.2. Обязанности Заказчика

2.2.1. Принимать участие в комиссии по факту непоставки услуг (снижение качества услуг) с составлением акта.

2.2.2. Обеспечивать представителю Поставщика доступ к приборам учета.

2.2.3. Осуществлять регистрацию заявок и жалоб от населения на отсутствие услуг по холодному водоснабжению и водоотведению с централизованной передачей заявок в диспетчерскую службу Поставщика и вести контроль за выполнением заявок.

2.2.4. Обеспечивать сохранность и исправность приборов учета. Приборы учета устанавливаются Заказчиком и находятся на его балансе (в хозяйственном ведении) и обслуживании. Помещение водомерного узла является собственностью Заказчика, находится в его эксплуатации и должно соответствовать действующим нормативным требованиям.

2.2.5. Выполнять перерасчет населению за непоставку услуг (снижение качества услуг) в течение месяца, следующего за расчетным.

2.2.6. Предъявлять штрафные санкции Поставщику за превышение допустимых сроков непоставки услуг, а также предъявление в регрессном порядке издержек за моральный ущерб, определенных судебными решениями по искам граждан.

2.2.7. Производить сбор платежей за холодное водоснабжение и водоотведение с граждан.

2.2.8. Извещать Поставщика о неисправности приборов учета и заменять неисправные в течение 15 дней.

2.2.9. Присоединять субабонентов к собственным сетям водопровода и канализации только по разрешению Поставщика.

2.2.10. Сообщать Поставщику наименование, почтовые и платежные реквизиты, условия водоснабжения в случаях их изменения в трехдневный срок.

2.2.11. В случаях подтопления подвальных помещений, вызыванного отсутствием затворов, негерметичным закрытием ревизий, неисправным состоянием канализационных сетей, сооружений и устройств на них, находящихся на балансе (в хозяйственном ведении) Заказчика, ответственность за причиненный материальный ущерб несет Заказчик независимо от того, произошла авария (засор, подтопление) на канализационных сетях Заказчика или Поставщика. В случае подтопления подвальных помещений по вине Поставщика, авария устраняется силами Поставщика и нанесенный материальный ущерб возмещается в установленном законом порядке.

2.2.12. Обслуживать внутридомовые сети холодного водоснабжения и водоотведения, согласно акту разграничения эксплуатационной ответственности сторон, прилагаемом к договору.

2.3. Права Поставщика