6. Исполнитель принимает заказы на услуги (работы), которые соответствуют профилю его деятельности.
Заказы на услуги (работы) принимаются непосредственно на предприятиях, в их филиалах либо в приемных пунктах по месту работы, учебы, отдыха и жительства потребителей, а также по телефону(в том числе автоматическими установками) и по почте.
7. Заказ на оказание услуги (выполнение работы)оформляется договором (квитанцией )или иным документом установленной формы, в которой заполняются все указанные в нем реквизиты:
юридический адрес исполнителя,фамилия и инициалы заказчика, его телефон или адрес;
дата приема заказа, сроки начала и окончания исполнения заказа, сумма аванса(полная сумма),подписи принявшего и сдавшего заказ;
вид услуги (работы), полное наименование материала (вещи) исполнителя и потребителя, их стоимость и количество, необходимое для оказания услуги(выполнения работ), заводской номер сдаваемого в ремонт изделия;
другие реквизиты.
Прием заказов на изготовление изделий производится по журналам мод или образцам, а также по эскизам потребителя. По его желанию, подтвержденному подписью, могут быть согласованные с исполнителем отступления от образцов и технологии изготовления изделия, если они не угрожают безопасности, жизни и здоровью потребителя, окружающей среде, а также не причинят вреда имуществу потребителя.
Заказы могут оформляется также путем выдачи жетона, талона, кассового чека и тому подобного.
8. Условия договора или иного документа, которым оформляется заказ, ущемляющие права потребителей по сравнению с предусмотренными За коном Российской Федерации "О защите прав потребителей" и настоящими правилами, признаются недействительными.
Если в результате применения условий договора, ущемляющих права потребителя, у него возникли убытки, то они подлежат возмещению исполнителем в полном объеме, в том числе и убытки, причиненные нарушением прав потребителя на свободный выбор услуг (работ).
9. Исполнитель не вправе навязывать потребителю дополнительные виды услуг (работ), предоставляемых за плату, а также обуславливать исполнение одних услуг (работ) обязательным исполнением других. Оказание услуг (выполнение работ)c применением форм срочного обслуживания (со взиманием надбавки за срочность), оказание сопутствующих услуг (апретирование, антимолевая и другая обработка вещей при их химической чистке и другое )могут производится исполнителем только по желанию потребителя.
Потребитель вправе потребовать возврата сумм, уплаченных за дополнительные услуги (работы), оказанные (выполненные ) без его согласия
10. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работ) во всякое время, уплатив исполнителю вознаграждение за выполненную работу и возместив ему прямые убытки, причиненные расторжением договора.
После выполнения (или аннулирования) заказа исполнитель обязан представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им материалов и возвратить их остатки, а также замененные (неисправные)узлы и детали.
11. Исполнитель отвечает за сохранность и правильное использование передаваемых ему потребителем материалов (вещи).
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи) принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества, а при отсутствии таковых- возместить потребителю двухкратную стоимость утраченного (поврежденного ) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем . В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала(вещи) потребителя исполнитель обязан по желанию потребителя незамедлительно возобновить договор и изготовить изделие из однородного материала (вещи) в кратчайший технически возможный срок.
Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого от потребителя,если потребитель был предупрежден исполнителем о его особых свойствах, которые могут повлечь его утрату (повреждение). Незнание исполнителем указанных свойств не освобождает его от ответственности.
Исполнитель обязан своевременно предупредить потребителя:
о непригодности или недоброкачественности материала (вещи), полученного от потребителя;
о том, что выполнение указаний потребителя и иные обстоятельства зависящие от последнего, грозят годности и прочности выполняемой работы;
об условиях эффективного и безопасного пользования (отремонтированными, обработанными) изделиями и результатами других услуг (работ);
о наличии иных не зависящих от исполнителя обстоятельств,которые угрожают качеству оказываемой потребителю услуги (выполненной работы).
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны исполнителя, в соразмерный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы, либо не устранит иных обстоятельств, грозящих его годности, прочности, исполнитель вправе расторгнуть договор и взыскать причиненные убытки.
Если исполнительные предупредил потребителя о непригодности или недоброкачественности материала (вещи), невозможности выполнения указаний потребителя о способе выполнения работы, а также о наличии иных, не зависящих от исполнителя обстоятельств,грозящих ее годности и прочности, и не указал об этом в документе установленной формы, он несет ответственность за ненадлежащее исполнение заказа.
12. При утере договора (квитанции ) или иного документа,которым оформляется заказ, потребитель обязан известить об этом исполнителя.
В этом случае указанное в договоре изделие выдается потребителю по письменному заявлению потребителя с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.