Приложение N 1
к постановлению главы администрации
г.Екатеринбурга от 31.01.94 N 53
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО
ПРОСТРАНСТВА В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
1. Общие положения.
1.1. Рекламное пространство- это площадь, определяемая в квадратных метрах поверхности, занимаемая печатным, рукописным, графическим и иным уведомлением о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.
1.2. Настоящее положение определяет порядок предоставления в аренду рекламного пространства в г. Екатеринбурге для размещения рекламной продукции по целевому назначению, конкурсу или аукциону.
1.3. В аренду предоставляются рекламные пространства, включая здания и сооружения, независимо от их балансовой принадлежности, находящиеся на территории г. Екатеринбурга и территориях, административно- подчиненных городу.
Размещение рекламной продукции в обязательном порядке согласовывается с собственником объекта, на котором предполагается размещение рекламы.
1.4. Основными требованиями по оформлению наружной рекламы являются:
1) наличие реквизитов владельца,
2) полное название,
3) профиль деятельности,
4) юридический адрес.
Недопустимо использование рекламы, приносящей ущерб и вред охране жизни и здоровья людей.
1.5. Заявителям на приобретение права аренды рекламного пространства могут быть российский, иностранные физические и юридические лица (в том числе- совместные предприятия) и международные организации.
2. Порядок рассмотрения заявок на приобретение права аренды.
2.1. Заявка на предоставление рекламного пространства подается в Комитет по управлению городским имуществом (в дальнейшем- Комитет), где регистрируется в день подачи (Приложение N 4).
Срок рассмотрения заявки 3 дня.
2.2. Главархитектура рассматривает заявку, в которой указывается:
а) конкретное место, где заявитель хотел бы разместить рекламу с приложением топографической съемки места в М 1:500, которую он заказывает в Главархитектуре за свой счет.
б) эскиз рекламного пространства, краткую техническую характеристику и размеры ,и выдает заявителю перечень организаций, необходимых для ее дальнейшего согласования.
2.3. На основании согласованной заявки, а также результатов конкурсов (аукционов) Комитет заключает договор аренды рекламного пространства, в котором указываются: величина арендной платы, срок договора, основные права и обязанности сторон, ответственность сторон.
При этом срок аренды при целевом выделении не должен превышать одного года, а при целевом проведении конкурса (аукциона)- до трех лет. Решение о форме сдачи в аренду рекламного пространства принимает Комитет совместно с Главархитектурой на основании схемы размещения рекламы в г. Екатеринбурге.
2.4. Целевым назначением получают право на размещение рекламы:
- органы государственной власти и управления,
- бюджетные организации различных уровней,
- муниципальные предприятия культуры и спорта,
- коммерческие фирмы для размещения рекламной продукции на срок до 6 месяцев (в исключительных случаях до 1 года) в местах, определенных Комитетом по управлению городским имуществом и не предусмотренных в схеме размещения рекламной продукции, сдаваемой на условиях конкурса (аукциона).
3. Проведение аукционов (конкурсов).
3.1. Организатором конкурсов (аукционов) на право аренды рекламного пространства выступает Комитет и по его поручению специализированная фирма. (В последнем случае вопросы проведения конкурсов регламентируется договором между фирмой и Комитетом).
3.2. Комитет: