Недействующий

Об утверждении Положения о проведении предпродажной подготовки автомототранспортных средств

2. Технические требования.
2.1. Двигатель.

2.1.1. Уровень масла в двигателе должен соответствовать норме.*

2.1.2. Двигатель должен запускаться от привода стартера в  соответствии с требованиями технической документации.*

2.1.3. Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен  устойчиво работать на всех режимах. При работе двигателя не должно прослушиваться посторонних шумов и стуков.

2.1.4. Соединения и уплотнения системы смазки, охлаждения,  питания и выпуска отработавших газов должны быть герметичны.

2.1.5. Уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать  норме.*

2.1.6. Предельно допустимое содержание токсичные веществ в  отработавших газах автотранспортных средств с бензиновыми двигателями - по ГОСТ 17.2.2.03.

2.1.7. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов  автотранспортных средств с дизелями - по ГОСТ 21393.

2.1.8. Газовая система питания газобалонных автотранспортных  средств должна быть герметична, работоспособна. * 2

2.2. Трансмиссия

2.2.1. Соединения гидравлического привода сцепления должны быть  герметичны.

2.2.2. Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра  сцепления должен соответствовать норме.*

2.2.3. Сцепление должно легко выключаться и полностью  отсоединять двигатель от трансмиссии. При включении сцепления автомобиль должен плавно (без рывков) трогаться с места.

2.2.4. Уровень масла в раздаточной коробке, коробке передач, в  редукторах переднего и заднего мостов должен соответствовать норме.*

2.2.5. Уровень масла в колесном редукторе и торсионах должен  соответствовать норме.*

2.2.6. Переключение передач, включение раздаточной коробки  должны происходить бесшумно и без заеданий.

2.2.7. Резьбовые соединения узлов трансмиссии должны иметь  установленный момент затяжки * и не требовать дополнительной подтяжки.

2.3. Рулевое управление

2.3.1. Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и  заеданий во всем диапазоне угла его поворота.

2.3.2. Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентированных  условиях испытаний не должен превышать допустимых норм.*

2.3.3. Не предусмотренное конструкцией перемещение деталей и  узлов рулевого управления относительно друг друга или опорной поверхности не допускается.

2.3.4. Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого  управления и уровень рабочей жидкости в его резервуаре должны соответствовать норме.* Подтекание жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.

2.3.5. уровень масла в картере рулевого управления должен  соответствовать норме.*

2.4. Тормоза

2.4.1. Соединения системы гидравлического и пневматического  привода тормозов должны быть герметичны.

2.4.2. Уровень жидкости в бачке (бачках) главного цилиндра  привода тормозов должен соответствовать норме.*

2.4.3. Давление сжатого воздуха в рессиверах пневматического или  пневмогидравлического тормозного привода должно находиться в норме.*

2.4.4. Однократное нажатие на педаль тормоза должно обеспечивать  эффективное и одновременное торможение колес левой и правой сторон автомобиля.

2.4.5. Система сигнализации и контроля тормозных систем,  манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройства фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны находиться в работоспособном состоянии.*

2.4.6. Эффективность действия ручного тормоза должна  соответствовать норме.*