2.1.1. Уровень масла в двигателе должен соответствовать норме.*
2.1.2. Двигатель должен запускаться от привода стартера в соответствии с требованиями технической документации.*
2.1.3. Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво работать на всех режимах. При работе двигателя не должно прослушиваться посторонних шумов и стуков.
2.1.4. Соединения и уплотнения системы смазки, охлаждения, питания и выпуска отработавших газов должны быть герметичны.
2.1.5. Уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать норме.*
2.1.6. Предельно допустимое содержание токсичные веществ в отработавших газах автотранспортных средств с бензиновыми двигателями - по ГОСТ 17.2.2.03.
2.1.7. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов автотранспортных средств с дизелями - по ГОСТ 21393.
2.1.8. Газовая система питания газобалонных автотранспортных средств должна быть герметична, работоспособна. * 2
2.2. Трансмиссия
2.2.1. Соединения гидравлического привода сцепления должны быть герметичны.
2.2.2. Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления должен соответствовать норме.*
2.2.3. Сцепление должно легко выключаться и полностью отсоединять двигатель от трансмиссии. При включении сцепления автомобиль должен плавно (без рывков) трогаться с места.
2.2.4. Уровень масла в раздаточной коробке, коробке передач, в редукторах переднего и заднего мостов должен соответствовать норме.*
2.2.5. Уровень масла в колесном редукторе и торсионах должен соответствовать норме.*
2.2.6. Переключение передач, включение раздаточной коробки должны происходить бесшумно и без заеданий.
2.2.7. Резьбовые соединения узлов трансмиссии должны иметь установленный момент затяжки * и не требовать дополнительной подтяжки.
2.3. Рулевое управление
2.3.1. Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота.
2.3.2. Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентированных условиях испытаний не должен превышать допустимых норм.*
2.3.3. Не предусмотренное конструкцией перемещение деталей и узлов рулевого управления относительно друг друга или опорной поверхности не допускается.
2.3.4. Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и уровень рабочей жидкости в его резервуаре должны соответствовать норме.* Подтекание жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.
2.3.5. уровень масла в картере рулевого управления должен соответствовать норме.*
2.4. Тормоза
2.4.1. Соединения системы гидравлического и пневматического привода тормозов должны быть герметичны.
2.4.2. Уровень жидкости в бачке (бачках) главного цилиндра привода тормозов должен соответствовать норме.*
2.4.3. Давление сжатого воздуха в рессиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода должно находиться в норме.*
2.4.4. Однократное нажатие на педаль тормоза должно обеспечивать эффективное и одновременное торможение колес левой и правой сторон автомобиля.
2.4.5. Система сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройства фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны находиться в работоспособном состоянии.*
2.4.6. Эффективность действия ручного тормоза должна соответствовать норме.*