Недействующий

Об утверждении "Положения о закреплении за муниципальным унитарным предприятием имущества на праве хозяйственного ведения"

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВА В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ

2.1. Основанием для передачи имущества в хозяйственное ведение может быть:

а) учреждение муниципального предприятия;

б) балансовая принадлежность имущества у предприятия, на базе которого создается муниципальное предприятие (в порядке реорганизации, присоединения и т.д.);

в) обращение муниципальных предприятий и (или) отраслевых органов администрации города (района);

г) инициатива Комитета по управлению городским имуществом (далее Комитет).

2.2. Состав документов:

а) в состав документов, необходимых для заключения договора о закреплении имущества в хозяйственное ведение при создании муниципального унитарного предприятия на базе действовавшего, в том числе в другой организационно - правовой форме, включаются:

- свидетельство о регистрации муниципального предприятия;

- устав предприятия;

- баланс предприятия (либо самостоятельный, либо раздельный при выделении структурного подразделения из действующего муниципального предприятия с преобразованием в юридическое лицо;

- опись имущества по балансу;

б) во всех остальных случаях в состав документов, необходимых для оформления договора о закреплении имущества в хозяйственное ведение за действующим муниципальным предприятием, кроме перечисленных в подпункте а) п.2.2, могут включаться и другие документы в зависимости от вида закрепляемого в хозяйственном ведении имущества (например, справка БТИ и экспликация по нежилым помещениям, справки от предыдущего балансодержателя и т.д.).

2.3. При принятии решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения заключение договора является исключительной компетенцией Комитета.