2.1. Основанием для передачи имущества в хозяйственное ведение может быть:
а) учреждение муниципального предприятия;
б) балансовая принадлежность имущества у предприятия, на базе которого создается муниципальное предприятие (в порядке реорганизации, присоединения и т.д.);
в) обращение муниципальных предприятий и (или) отраслевых органов администрации города (района);
г) инициатива Комитета по управлению городским имуществом (далее Комитет).
2.2. Состав документов:
а) в состав документов, необходимых для заключения договора о закреплении имущества в хозяйственное ведение при создании муниципального унитарного предприятия на базе действовавшего, в том числе в другой организационно - правовой форме, включаются:
- свидетельство о регистрации муниципального предприятия;
- устав предприятия;
- баланс предприятия (либо самостоятельный, либо раздельный при выделении структурного подразделения из действующего муниципального предприятия с преобразованием в юридическое лицо;
- опись имущества по балансу;
б) во всех остальных случаях в состав документов, необходимых для оформления договора о закреплении имущества в хозяйственное ведение за действующим муниципальным предприятием, кроме перечисленных в подпункте а) п.2.2, могут включаться и другие документы в зависимости от вида закрепляемого в хозяйственном ведении имущества (например, справка БТИ и экспликация по нежилым помещениям, справки от предыдущего балансодержателя и т.д.).
2.3. При принятии решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения заключение договора является исключительной компетенцией Комитета.