4.1. Формирование перечня программ осуществляет комитет по экономике администрации области в составе прогноза экономического и социального развития на очередной финансовый год в соответствии с областным Законом "О бюджетном процессе в Свердловской области", принятом областной Думой 17 ноября 1994 года.
4.2. В перечень могут быть включены разработанные и действующие программы, а также мероприятия, не имеющие статус программы, но принятые постановлением главы администрации области к реализации и финансируемые из областного бюджета.
4.3. Государственный заказчик (организация - заявитель бюджетных ассигнований) не позднее 15 мая каждого года подает заявку в комитет по экономике администрации области на включение в перечень программ в соответствии с прилагаемыми к настоящему положению показателями и формами (приложение 1), подписанную руководителем организации.
4.4. Заявка должна содержать обоснование затрат на реализацию конкретных мероприятий программы. Заявки используются при разработке финансового баланса и расходной части проекта областного бюджета.
Заявки подаются в ценах, действующих на момент их представления, а капитальные вложения также в сметных ценах на 0.01.91 г.
4.5. В случае, если программа имеет несколько заказчиков, заявка подается управлением, комитетом, департаментом администрации области, которое возглавляет (курирует) данную сферу деятельности. На это же структурное подразделение возлагается координация работ по финансированию, реализации программы, контроль за ходом ее выполнения, представление обобщенных данных в комитет по экономике.
4.6. Каждая заявка должна сопровождаться краткой пояснительной запиской, которая должна содержать:
- полное название программы;
- основание для включения программы в перечень (нормативные правовые акты Свердловской области об утверждении программы);
- наименование государственного заказчика программы;
- наименование головного исполнителя программы и соисполнителей;
- обоснование необходимости решения проблемы, заявленной в программе, в приоритетном порядке;
- краткое описание цели, основное содержание программы, этапы и сроки выполнения, затраты и конечные результаты с указанием исполнителей;
- виды финансовых затрат (капитальные вложения, текущие расходы) и источники финансирования (бюджеты различных уровней, внебюджетные фонды, кредиты и др.);
- оценка эффективности осуществления программы в количественных и качественных показателях (экономических, социальных, научно-технических, экологических и др.).
4.7. Комитет по экономике администрации области согласовывает перечень целевых программ с заместителями главы администрации области, передает его на рассмотрение в экспертный экономический совет при главе администрации и до 15 июля каждого года направляет в правительство области в составе прогноза социально экономического развития.
4.8. При доработке прогноза социально - экономического развития области и бюджета на очередной финансовый год с учетом замечаний экспертного экономического совета при главе администрации и правительства области, комитет по экономике уточняет перечень программ, в сентябре представляет их правительству области, после чего в составе проекта Закона "Об областном бюджете" направляет в областную Думу.
4.9. После принятия Областной Думой Закона "Об областном бюджете", в составе которого имеется перечень целевых программ развития области, финансовым управлением администрации области выделяются государственным заказчикам бюджетные ассигнования, необходимые для реализации программ.