Недействующий

Об утверждении регламента Екатеринбургской городской Думы

Статья 9. Секретариат сессии.

На время проведения сессии на ее первом заседании из числа депутатов Думы образуется секретариат сессии. Предложения о составе секретариата вносятся Председателем Думы.

Секретариат избирается открытым голосованием в составе руководителя и членов секретариата.

Для участия в работе секретариата сессии привлекаются необходимые специалисты из аппарата Думы и администрации города.

Секретариат сессии:

1) организует ведение стенограммы и протокола сессии;

2) ведет запись желающих выступить с указанием времени поступления в секретариат записок, предоставляет председательствующему на заседании сведения о записавшихся для выступления в прениях;

3) регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы депутатов, направляет их председательствующему на заседании, в редакционные комиссии, другие органы Думы;

4) организует работу с обращениями граждан и организаций, поступившими в адрес сессии;

5) организует тиражирование и распространение материалов, необходимых депутатам на сессии;

6) анализирует итоги регистрации депутатов, прибывших на сессию, и информирует Думу о причинах отсутствия депутатов на ее заседаниях;

7) фиксирует в протоколе сессии результаты открытия, тайных и поименных голосований;

8) дает разъяснения и информирует депутатов по вопросам, возникшим в ходе сессии;

9) по окончании заседания визирует протокол заседания и представляет его на подпись председательствующему.