Недействующий

Об утверждении регламента Екатеринбургской городской Думы

Статья 22. Председатель Думы.

1. Председатель организует работу Думы, координирует деятельность органов Думы, руководит работой аппарата Думы.

Председатель Думы:

а) представляет Думу в отношениях с населением города, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, органами государственной власти и управления, судами, органами самоуправления иных территорий;

б) созывает сессии Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки сессии;

в) осуществляет руководство подготовкой сессии;

г) председательствует на заседаниях Думы;

д) подписывает Постановления Думы, протоколы сессий и другие документы Думы;

е) назначает и освобождает от должности работников аппарата Думы, обладает правом их приема на работу и увольнения;

ж) дает поручения депутатским комиссиям и комитетам по вопросам их ведения;

з) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Думы;

и) организует прием граждан и организаций в Думе;

к) открывает и закрывает расчетные и иные счета Думы в банках, является распорядителем кредитов по этим счетам в пределах сметы расходов Думы, утвержденных в бюджете;

л) заключает договоры от имени Думы по ее поручению;

м) осуществляет иные права и обязанности, порученные ему Думой или возложенные на него действующим законодательством.

2. Председатель Думы информирует депутатов на очередной сессии об осуществлении полномочий, предусмотренных настоящей статьей, в период между сессиями.