21.1. Кандидатуры на должность руководителя предприятия представляются руководителями соответствующих служб и членами Правительства Свердловской области.
21.2. Документами, необходимыми для решения вопроса о назначении на должность руководителя предприятия, являются:
а) проект постановления Правительства Свердловской области;
б) личный листок по учету кадров;
в) автобиография;
г) две фотографии размером 4 х 6;
д) копия диплома о высшем образовании, ученой степени, аттестата о присвоении ученого звания, заверенные в установленном порядке;
е) выписка из трудовой книжки, подтверждающая стаж работы;
ж) сведения об имущественном положении кандидата на должность руководителя предприятия;
з) сведения о состоянии здоровья (медицинская справка по установленной форме) на момент представления документов.
Несвоевременное или неполное представление указанных документов, а также представление ложных сведений является основанием для вынесения решения о невозможности назначения кандидата на должность руководителя предприятия.
Требования о представлении иных документов в Правительство Свердловской области не допускаются.