Действующий

О программе приватизации государственной собственности Свердловской области в 1996 году и прогнозе на 1997 год

9. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ

9.1. Под информационным обеспечением процесса приватизации  понимается проведение пропагандистско-разъяснительной и информационной работы в областных средствах массовой информации, а также создание интегрированной информационной системы распределительных баз данных, содержащих всеобъемлющие сведения о ходе приватизации в Свердловской области.

9.2. Ответственными за информационное обеспечение процесса  приватизации являются Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом и Фонд имущества Свердловской области.

На них возлагаются обязанности по обеспечению публикаций, а  также освещению на телевидении и по радио следующих вопросов:

- о задачах и целях приватизации;

- информация о ходе приватизации;

- планы-графики проведения предстоящих продаж, а также условия  участия в торгах.

9.3. Координатором информационных потоков в процессе  приватизации государственного имущества является Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом.

9.4. В соответствии с Законом Свердловской области "Об  управлении государственной собственностью Свердловской области" основой для организации информационного обеспечения процесса приватизации служит Сводная опись государственного имущества Свердловской области (держатель - Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом).

Для принятия решения по приватизации объектов областной  собственности органами приватизации используются данные следующих информационных баз данных:

- Земельный Кадастр Свердловской области (держатель - Комитет по  земельным ресурсам и землеустройству Свердловской области);

- Реестр акционируемых предприятий на территории Свердловской  области (держатель - Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом);

Информационная база по потенциальным инвесторам (держатель  Фонд имущества Свердловской области);

- Реестр неплатежеспособных предприятий областной собственности  (держатель - орган, уполномоченный Правительством Свердловской области по делам по несостоятельности (банкротству) предприятий;

- Информационная база по совместным предприятиям на территории  Свердловской области (держатель - Комитет по экономике Свердловской области);

- Реестр налогоплательщиков Свердловской области (держатель  Государственная налоговая инспекция по Свердловской области).

9.5. Органы исполнительной власти Свердловской области и органы  местного самоуправления, а также субъекты предпринимательской деятельности обязаны представлять органам приватизации достоверную информацию, необходимую для принятия решения по приватизации (за исключением случаев, если запрашиваемая информация составляет коммерческую тайну в соответствии с действующим законодательством).

9.6. Официальными изданиями для публикации информационных  сообщений о ходе приватизации являются "Областная газета" и бюллетень Фонда имущества Свердловской области "Инвестор".

Оплата информационных сообщений о предстоящих продажах и их  итогах в "Областной газете" производится со скидкой 50 процентов от действующих тарифов независимо от срочности публикации.

9.7. Деятельность Свердловского областного комитета по  управлению государственным имуществом в части формирования и сопровождения Сводной описи государственного имущества Свердловской области финансируется дополнительно из бюджета Свердловской области.