Действующий

О программе приватизации государственной собственности Свердловской области в 1996 году и прогнозе на 1997 год

4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

4.1. Под реорганизацией в процессе приватизации понимается:

- создание холдинговых компаний;

- участие Свердловской области в создании  финансово-промышленных групп;

- выделение структурных подразделений из состава приватизируемых  предприятий в процессе приватизации.

Все виды реорганизации предприятий в процессе приватизации  регламентируются законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

4.2. В случае принятия решения о приватизации государственные  унитарные предприятия Свердловской области могут быть реорганизованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

4.3. При принятии решения о создании холдинговой компании или об  участии Свердловской области в финансово-промышленной группе путем внесения в уставный капитал финансово-промышленной группы объектов областной собственности (в том числе пакетов акций приватизируемых предприятий) Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом готовит соответствующее заключение. Перечень документов, необходимых для подготовки заключения, устанавливается Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом.

В 45-дневный срок с момента поступления документов Свердловский  областной комитет по управлению государственным имуществом готовит заключение по представленным документам и проект постановления Правительства Свердловской области либо мотивированный отказ в создании холдинговой компании, в участии Свердловской области в финансово-промышленной группе.

4.4. В случае создания финансово-промышленной группы с участием  объектов областной собственности (в том числе предприятий) доля (пай) Свердловской области в данной финансово-промышленной группе может быть приватизирована на основании решения Правительства Свердловской области по отдельному плану приватизации, утверждаемому Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом.

4.5. Холдинговая компания не может быть участником  финансово-промышленной группы в случаях, когда:

а) в структуре ее капитала материальные активы составляют менее  50 процентов;

б) доля государственной собственности Свердловской области в ее  уставном капитале превышает 25 процентов.

4.6. В случае внесения акций акционерного общества, созданного в  процессе приватизации областного государственного унитарного предприятия, в порядке оплаты уставного капитала холдинговой компании эквивалентное количество акций последней должно быть продано Фондом имущества Свердловской области в обязательном порядке. Начальная цена продажи пакета акций определяется в соответствии с оценочной стоимостью данного пакета акций, установленной при учреждении холдинговой компании.

4.7. Создание холдинговых компаний не должно противоречить  антимонопольному законодательству Российской Федерации.

4.8. Выделение структурных подразделений из состава предприятий  в процессе приватизации может осуществляться с образованием юридического лица или включением выделенного структурного подразделения в состав другой организации. Решение о порядке и способе выделения структурных подразделений в процессе приватизации принимается согласительной комиссией, формируемой Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом, по согласованию с Правительством Свердловской области.

4.9. Внесение вкладов (имущественных, денежных) в уставный  капитал (фонд) предприятий любых организационно-правовых форм от лица Свердловской области осуществляется по решению Правительства Свердловской области Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом или Фондом имущества Свердловской области.

4.10. В целях обеспечения требований антимонопольного  законодательства юридические и физические лица при подаче заявок на участие в конкурсах и аукционах, проводимых Фондом имущества Свердловской области, обязаны представлять предварительное согласие Свердловского территориального управления Государственного Комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур в случаях, предусмотренных ст. 18 Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".