Недействующий


ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 1997 года N 723

Об утверждении типового договора по техническому
обслуживанию и ремонту лифтов муниципального
жилищного фонда

____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 февраля 2006 года на основании
постановления Главы города Екатеринбурга от 7 февраля 2006 года N 59
____________________________________________________________________

 

   В соответствии с основными направлениями по реализации первоочередных мероприятий 1 этапа по повышению эксплуатационной надежности и внедрения средств безопасности (постановление Главы города от 10.07.97 N 497) и в целях упорядочения договорных отношений между жилищно -эксплуатационными предприятиями и специализированными организациями, осуществляющими техническое обслуживание и ремонт лифтов, Постановляю:

1. Утвердить типовой договор "По техническому обслуживанию и ремонту лифтов муниципального жилищного фонда в г. Екатеринбурге (приложение 1).

2. Главам администраций районов обеспечить в течение 1 квартала 1998 года заключение договоров по техническому обслуживанию и ремонту лифтов (п. 1) между жилищно - эксплуатационными предприятиями и организациями, имеющими лицензии на право выполнения этих работ.

Заключение договоров на 1998 и последующие годы производить на конкурсной основе.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Кулика В. Д.


     Глава города
                                                   А. М. Чернецкий


                                                      Приложение 1
                                      к Постановлению Главы города
                                      от 1 октября 1997 года N 723


ДОГОВОР
по техническому обслуживанию и ремонту лифтов
муниципального жилищного фонд



г. Екатеринбург                      "____" ____________ 199 __ г.

    Районная служба   Заказчика   (Жилищно   -    эксплуатационное
предприятие) _____________________________________________________
__________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
именуемая (именуемое)      в      дальнейшем     "ЗАКАЗЧИК",     и
специализированная организация
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________,
действующая на основании ________________________________________,
именуемая в дальнейшем "ПОДРЯДЧИК",  заключили настоящий договор о
нижеследующем:

                       1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Предметом  договора  является  техническое обслуживание и
ремонт лифтов муниципального  жилищного  фонда  в  соответствии  с
Правилами и  нормами  технической  эксплуатации  жилищного  фонда,
утвержденными приказом  Минжилкомхоза  РСФСР  от  05.01.89  N   8,
Правилами Устройства  и  безопасной  эксплуатации  лифтов (ПУБЭЛ),
утв. ГГТН РФ 1992  г.,  Инструкциями  по  эксплуатации  заводов  -
изготовителей лифтов  и  другими  нормативно  -  правовыми актами,
определяющими взаимоотношения сторон по эксплуатации, обслуживанию
и ремонту лифтов.
    1.2. Подрядчик принимает на себя  техническое  обслуживание  и
ремонт лифтов   в   жилых   зданиях,  указанных  в  приложении  1,
являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.
    1.3. Работы,   не   предусмотренные    настоящим    договором,
выполняются  Подрядчиком  по  дополнительному  соглашению,  в  том
числе:
    1.3.1. Монтаж новых лифтов и систем диспетчерского контроля за
лифтами.
    1.3.2. Ремонт строительной части лифтовых установок.
    1.3.3. Модернизация,  замена устаревших конструкций,  в случае
если при  этом  требуется  проведение дополнительных строительно -
монтажных работ.
    1.3.4. Реконструкция и замена купе лифта.


                  2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    2.1. Обязанности Подрядчика

    2.1.1. Обеспечить бесперебойную и безопасную работу  лифтов  с
учетом требований  ГОСТ  22011-95 "Лифты пассажирские и грузовые",
постановления N   205   от   30.03.95   Главы   администрации   г.
Екатеринбурга "Об   утверждении   условий   снижения   оплаты   за
непоставку коммунальных услуг  или  поставку  услуг  ненадлежащего
качества" и др. действующих нормативно - правовых актов.
    2.1.2. Осуществляет техническое обслуживание лифтов  в  полном
соответствии с    инструкциями    по    эксплуатации   заводов   -
изготовителей, ПУБЭЛ,  СНиП  2.01.02.85  "Строительные   нормы   и
правила,  противопожарные нормы",  "Правилами техники безопасности
при эксплуатации  электроустановок   потребителей",   утвержденные
Госэнергонадзором РФ,  и  другими  нормативно  - правовыми актами.
    2.1.3. Производить   планово   -   предупредительные   ремонты
оборудования  лифтов  в  согласованные с Заказчиком сроки согласно
инструкции по эксплуатации заводов - изготовителей,  "Положения  о
Проведении  планово  -  предупредительно  ремонта  оборудования" и
другими нормативно - правовыми актами по графику (приложение 2).
    2.1.4. Осуществлять   надзор  за  правильной  эксплуатацией  и
организацией работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов.
    2.1.5. Прекращать работу лифтов при выявленных неисправностях,
независимых от Подрядчика,  которые могут привести  к  аварии  или
несчастному  случаю,  с  обязательным уведомлением телефонограммой
Заказчика.
    2.1.6. Выполнять  в  установленные  сроки  предписания органов
Госгортехнадзора и представителя  службы  Заказчика  с  письменным
уведомлением об исполнении.
    2.1.7. Производить   подготовку    лифтов    к    техническому
освидетельствованию и    организовывать    его    проведение,   по
согласованному с Заказчиком графику,  приведенному в приложении 3,
которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
    2.1.8. Обеспечивать  сохранность   оборудования   лифтов,   не
допускать проникновения  и  нахождения  посторонних лиц в машинных
помещениях, шахте лифта и приямках  и  нести  полную  материальную
ответственность за сохранность оборудования.
    2.1.9. Следить   за   состоянием   ограждающих    конструкций,
запирающих устройств, герметизацией окон и дверей, за целостностью
теплового контура, обеспечивающих температурно - влажностный режим
в  машинном,  блочном  помещениях  и  шахте лифта,  о всех случаях
нарушений уведомлять Заказчика.
    2.1.10. В   течение   30  мин.  с  момента  получения  сигнала
производить эвакуацию пассажиров из кабин лифтов,  с  обязательным
составлением   акта  и  выявлением  причин  экстренной  остановки,
присутствие Заказчика необязательно,  1  экз.  Акта  в  дальнейшем
направлять Заказчику.
    2.1.11. Принимать участие в комиссиях по фактам простоя  лифта
и проведения  технического  обследования представителем Заказчика.
При неявке представителя Подрядчика акт считается  недействительным
для проведения перерасчета.
    2.1.12. Производить замену всех отслуживших срок и вышедших из
строя  деталей  и  узлов лифтов без дополнительной оплаты.  Замену
производить  в  присутствии представителя  Заказчика  обязательной
отметкой в журнале ТО и паспорта лифта.
    2.1.13. Обеспечить выполнение  установленного  на  предприятии
Заказчика порядка  хранения  и  учета выдачи ключей от машинного и
блочного помещений.
    2.1.14. Производить  уборку  машинных,  блочных помещений один
раз в неделю,  купе - ежедневно с обязательной отметкой в  журнале
осмотров лифта.
    2.1.15. Предоставлять  по  требованию   Заказчика   первичные,
исходные   документы   при   проверке  и  согласовании  тарифов  и
прейскурантов на техническое обслуживание и ремонт лифтов.
    2.1.16. Обеспечивать     сохранность    паспортов,    журналов
технического обслуживания, проведения ППР, осмотров и осуществлять
своевременное   ведение   и  заполнение  соответствующих  разделов
документации,  в соответствии  с  ПУБЭЛ  и  инструкцией  завода  -
изготовителя лифтов.

    2.2.  Права Подрядчика

    2.2.1. Выдавать  Заказчику предписания,  касающиеся устранения
выявленных  нарушений  при  эксплуатации  лифта  в  пределах   его
компетенции.
    2.2.2. Составлять  акты  на  нарушение  и  нарушителей  правил
эксплуатации лифта.
    2.2.3. Взыскивать  с  нарушителей  сумму причиненного ущерба в
установленном законом порядке.
    2.2.4. Привлекать  к  работе  в комиссии по эксплуатации лифта
представителей Заказчика и других заинтересованных  организаций  и
физических лиц в случае необходимости.

    2.3. Обязанности Заказчика

    2.3.1. Обучить, аттестовать и назначить приказом по предприятию
Заказчика из   числа   ИТР   лицо,  ответственное  за  организацию
эксплуатации лифтов.
    2.3.2. Содержать  в  исправном состоянии запирающие устройства
дверей машинных,  блочных помещений,  люков для выхода к  машинным
помещениям.
    2.3.3. Обеспечить Подрядчику свободный  доступ  в  машинное  и
блочное помещения.   Не  допускать  загромождения,  захламленности
подходов к ним.
    2.3.4. Ознакомить   под   роспись   Подрядчика   с  "Правилами
хранения,  выдачи и приемки ключей от  машинных,  блочных  и  иных
помещений", действующими    на   предприятии   Заказчика.
    2.3.5. Обеспечивать  температурно  -   влажностный   режим   в
машинном,  блочном  помещениях  в пределах t от +5 до +40 градусов
Цельсия и в пределах t от +1 до +40 градусов Цельсия в шахте лифта
с  верхним  значением  относительной влажности воздуха 80%  при 25
градусов Цельсия.
    2.3.6. Обеспечить   бесперебойное   снабжение  электроэнергией
лифтового оборудования  (до  вводного  устройства)  и   нормальное
освещение этажных площадок.
    2.3.7. Производить  ремонт  и   окраску   строительной   части
машинных помещений, шахт, приямков по мере необходимости.
    2.3.8. Осуществлять  контроль   за   организацией   работ   по
техническому и ремонту лифтов,  ведением технической документации,
выполнением графика   планово   -    предупредительных    ремонтов
Подрядчиком.
    2.3.9. Участвовать  в   комиссиях   Подрядчика   по   вопросам
эксплуатации и  технического  обслуживания  и  ремонта  лифтов  по
телефонограммам Подрядчика.
    2.3.10. Не  привлекать  сторонние организации для производства
каких - либо работ на лифтах без согласования с Подрядчиком.

    2.4. Права Заказчика

    2.4.1. Составлять  акты  о  нарушениях  организации  работ  по
техническому обслуживанию и ремонту лифтов  Подрядчиком,  выдавать
предписания по    их   устранению   и   требовать   исполнения   в
установленные сроки.
    2.4.2. Проверять   обоснованность   расчетов   и  правильность
применения тарифов и прейскурантов по техническому обслуживанию  и
ремонту лифтов Подрядчиком.
    2.4.3. Принимать   участие   в   комиссиях   по   техническому
освидетельствованию лифтов.
    2.4.4. Прекратить работу лифтов при выявленных неисправностях,
которые могут   привести   к  аварии  или  несчастному  случаю,  с
обязательным уведомлением Подрядчика записью  в  журнале  простоев
лифта.
    2.4.5. В  случае  утери  ключа  Подрядчиком  Заказчик   вправе
заменить запорное устройство целиком за счет Подрядчика.


                     3. РАСЧЕТЫ С ПОДРЯДЧИКОМ

    3.1. Стоимость предоставляемых услуг Подрядчиком  определяется
из числа   обслуживаемых   лифтов,   наработанных  смен,  согласно
Прейскуранту цен,  согласованного с Заказчиком (приложение 4),  но
не свыше    предельных    тарифов,   утверждаемых   Правительством
Свердловской области.
    3.2. Подрядчик  до  3  числа  месяца,  следующего за отчетным,
предъявляет Заказчику счет за оказанные услуги,  на основании акта
выполненных работ,   подписанного    лицом,    ответственным    за
организацию безопасной  эксплуатации  лифтов  Заказчика,  в  сумме
расчетного месячного платежа.
    3.3. Заказчик оплачивает счет в течение десяти дней с  момента
поступления счета Заказчику, но не позднее 20 числа, следующего за
расчетным месяцем.
    3.4. Заказчик  выплачивает  Подрядчику  пеню,  размер  которой
определяется  учетной  ставкой банковского процента Центробанка по
Свердловской области на день предъявления платежа за  каждый  день
просрочки.
    3.5. Подрядчик  ежемесячно  возмещает  Заказчику  затраты   по
организации безопасной   эксплуатации  лифтов,  сбору  платежей  и
работе с населением, в размере 8% от общей суммы платежей.


                    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    4.1. В  случае  простоя  лифта 6 и более часов в сутки по вине
Подрядчика в  суммарном  выражении  считается  простоем  лифта   в
течение одних суток и плата с Заказчика не взимается.
    В случае простоя  лифта  от  одного  до  3-х  суток  плата  не
взимается  за  7  календарных  суток.  Причем  отсутствие  отметки
установленной формы  в  журнале  ежедневных  осмотров  Подрядчиком
считается как невыполненная работа и не оплачивается.
    В случае простоя лифта более 3-х дней плата  не  взимается  за
полный месяц.
    4.2. За  сверхплановые  простои  лифта   Подрядчик   возмещает
заказчику неустойку  в размере учетной ставки банковского процента
Центробанка по Свердловской области от суммы месячного платежа  за
каждые сутки сверхнормативного простоя лифта.
    4.3. Подрядчик обязан возместить Заказчику убытки,  понесенные
Заказчиком вследствие   непредоставления  услуг  или  снижения  их
качества, определяемые решением суда,  по искам  граждан  согласно
Закону  о  защите  прав  потребителей,  включая убытки от простоев
лифта, отключенных Подрядчиком без достаточных на то оснований, за
исключением оговоренных в п. 2.1.5 настоящего договора.
    Несвоевременная оплата счетов Подрядчику за  оказанную  услугу
не является основанием для отключения лифта.


               5. СРОК И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    5.1. Настоящий договор заключен на один год, вступает в силу с
момента его подписания сторонами.
    5.2. Договор может быть расторгнут досрочно по согласию сторон
при условии письменного предупреждения об этом за месяц стороной -
инициатором расторжения    договора.    Условия    договора     по
предоставлению услуг по истечении месяца считается недействующими,
за исключением условий, связанных с окончанием расчетов за услуги.
Расторжение  договора действительно после проведения взаимозачетов
между Подрядчиком и Заказчиком.
    5.3. Все   дополнения   и   изменения  вносятся  в  договор  в
письменной форме и оформляются в установленном порядке.
    5.4. Споры, возникающие между сторонами в случаях невыполнения
или ненадлежащего  исполнения  условий  договора,  разрешаются   в
установленном законодательством порядке.
    5.5. Договор составлен  в  двух  экземплярах,  по  одному  для
каждой из сторон.

                        6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

    6.1. Каждый  лист  договора  и  приложений подлежит подписанию
сторонами по договору.
    6.2. Приложение   к   договору  является  неотъемлемой  частью
договора, может быть применено по обоюдному согласию сторон.


                     7. ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОГОВОРУ

    7.1. Поадресный список обслуживаемых лифтов, таблица 1.
    7.2. График проведения планово - предупредительных ремонтов.
    7.3. График периодических технических освидетельствований.
    7.4. Прейскурант цен.
    7.5. Инструкция по эксплуатации лифта завода - изготовителя.


         8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН И РЕКВИЗИТЫ БАНКА:

    ЗАКАЗЧИК                                        ПОДРЯДЧИК



                                                      Приложение 1
                                                 к договору N ____

                                                         Таблица 1

┌══┬════════════════┬══════┬═════┬═══════┬══════┬══════┬═════┬════‰
│N │  Адрес объекта │Рег.  │Тип  │Грузо- │Привод│Кол-во│З-д -│При-│
│пп├════════┬═══════┤номер │лифта│подъ-  │дверей│оста- │изго-│меч.│
│  │  Улица │Дом,   │      │     │емность│      │новок │тови-│    │
│  │        │корпус,│      │     │       │      │      │тель │    │
│  │        │подъезд│      │     │       │      │      │     │    │
├══┼════════┼═══════┼══════┼═════┼═══════┼══════┼══════┼═════┼════┤
│1 │   2    │   3   │  4   │  5  │   6   │  7   │  8   │  9  │ 10 │
├══┼════════┼═══════┼══════┼═════┼═══════┼══════┼══════┼═════┼════┤
│  │        │       │      │     │       │      │      │     │    │
│  │        │       │      │     │       │      │      │     │    │
└══┴════════┴═══════┴══════┴═════┴═══════┴══════┴══════┴═════┴════…


                                                      Приложение 2
                                        к договору по техническому
                                            обслуживанию и ремонту
                                             лифтов муниципального
                                                жилищного фонда  -
                                                      приложение 1
                                             к постановлению Главы
                                         города N ____ от ________

                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                          Руководитель предприятия
                                                       (подрядчик)


                          ПЛАН - ГРАФИК
         проведения технического обслуживания и планово -
          предупредительных ремонтов лифтов  по участку
             __________________________  на 199 __ г.

┌══┬═══════┬════┬═════════════════════════════════════════════════‰
│N │Адрес  │Рег.│ Вид плановых технических осмотров и ремонтов    │
│пп│уста-  │N   │               (ТО) лифтов                       │
│  │новки, │    │ ____________________________________________    │
│  │N подъ-│    │          Число и месяц их проведения            │
│  │езда   │    ├═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬════┬═══┬═══┬═══┬════┤
│  │       │    │ I │II │III│ IV│ V │VI │VII│VIII│ IX│ X │ XI│XII │
├══┼═══════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══┼═══┼═══┼════┤
│ 1│   2   │  3 │ 4 │5  │ 6 │ 7 │ 8 │9  │10 │ 11 │ 12│ 13│ 14│ 15 │
├══┼═══════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══┼═══┼═══┼════┤
│  │       │    │   │   │   │   │   │   │   │    │   │   │   │    │
│  │       │    │   │   │   │   │   │   │   │    │   │   │   │    │
│  │       │    │   │   │   │   │   │   │   │    │   │   │   │    │
└══┴═══════┴════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴════┴═══┴═══┴═══┴════…

                Начальник участка ____________________

    ТО - 1   -   1 раз в 15 дней.
    ТО - 2   -   1 раз в месяц.
    ТО - 3   -   1 раз в полгода.

    СОГЛАСОВАНО: __________________________________________
                 представитель заказчика (УЖКХ района/ЖЭУ)


                                                      Приложение 3
                                        к договору по техническому
                                            обслуживанию и ремонту
                                             лифтов муниципального
                                                жилищного фонда  -
                                                      приложение 1
                                             к постановлению Главы
                                         города N ____ от ________

                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                          Руководитель предприятия
                                                       (подрядчик)


                          ПЛАН - ГРАФИК
       проведения ежегодных технических освидетельствований
       по ___________________________________ на 199 __ год
                  (участок, адрес ОДС)

┌══┬═══════┬════┬═════┬═════┬════════════════════════════════════‰
│N │Адрес  │Рег.│Год  │З-д  │     Технические характеристики     │
│пп│объекта│N   │уста-│изго-│     лифта                          │
│  │       │    │новки│тови-├═══════┬════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│  │       │    │     │тель │ Назн. │Г/п │Ско-   │Кол-во │Привод │
│  │       │    │     │     │ лифта │    │рость  │оста-  │дверей │
│  │       │    │     │     │       │    │движ.  │новок  │       │
│  │       │    │     │     │       │    │кабины │       │       │
├══┼═══════┼════┼═════┼═════┼═══════┼════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1 │   2   │  3 │  4  │  5  │   6   │  7 │   8   │   9   │10...  │
├══┼═══════┼════┼═════┼═════┼═══════┼════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│  │       │    │     │     │       │    │       │       │       │
│  │       │    │     │     │       │    │       │       │       │
└══┴═══════┴════┴═════┴═════┴═══════┴════┴═══════┴═══════┴═══════…

                                                         Окончание
┌═══┬════════┬═════┬══════┬═══════┬════════════════════┬═════════‰
│N  │Адрес   │Рег. │Год   │ З-д   │Дата технического   │ Акт     │
│пп │объекта │N    │уста- │ изго- │освидетельствования │ сертиф. │
│   │        │     │новки │ тови- ├═════════┬══════════┤ N, дата │
│   │        │     │      │ тель  │Предыдущ.│Планируем.│ технич. │
│   │        │     │      │       │         │на        │ освид.  │
│   │        │     │      │       │         │19 __ г.  │         │
├═══┼════════┼═════┼══════┼═══════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│ 1 │   2    │  3  │  4   │  5... │   11    │   12     │   13    │
├═══┼════════┼═════┼══════┼═══════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│   │        │     │      │       │         │          │         │
│   │        │     │      │       │         │          │         │
└═══┴════════┴═════┴══════┴═══════┴═════════┴══════════┴═════════…

    Составил:

    СОГЛАСОВАНО: ____________________________________
                 представитель заказчика (УЖКХ/ЖЭУ)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»