Недействующий

О здравоохранении в Свердловской области (утратил силу с 04.12.2012 на основании Закона Свердловской области от 21.11.2012 N 91-ОЗ)

Статья 19. Компетенция исполнительного органа местного самоуправления по здравоохранению

1. Управление муниципальной системой здравоохранения осуществляется исполнительным органом местного самоуправления по здравоохранению в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. В своей деятельности исполнительный орган местного самоуправления по здравоохранению руководствуется законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления.

Исполнительный орган местного самоуправления по здравоохранению обеспечивает:

1) осуществление мероприятий в муниципальном образовании по реализации государственной политики Российской Федерации и Свердловской области по вопросам здравоохранения;

2) анализ состояния здоровья населения и формирование муниципального заказа на предоставление населению медицинской и лекарственной помощи;

3) реализацию областной программы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения Свердловской области в муниципальном образовании;

4) реализацию федеральных и областных целевых программ здравоохранения, разработку и реализацию муниципальных целевых программ здравоохранения;

5) осуществление непрерывности лечебно-диагностического процесса на всех этапах лечения, а также взаимодействие в установленном порядке между различными типами медицинских организаций;

6) осуществление руководства муниципальной системой здравоохранения на основе областных социальных нормативов, временных стандартов медицинской и лекарственной помощи;

7) координацию деятельности государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, и в пределах своих полномочий;

8) разработку, утверждение и реализацию программ развития здравоохранения, профилактики заболеваний и охраны здоровья населения на территории муниципального образования;

9) проведение мероприятий по лекарственному обеспечению граждан в объеме государственных гарантий;

10) контроль качества медицинской и лекарственной помощи гражданам, проживающим на территории муниципального образования;

11) организацию оказания медицинской помощи при ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф;

12) информирование граждан о состоянии здоровья населения в муниципальном образовании, в том числе о гражданах, страдающих социально значимыми и особо опасными заболеваниями;

13) укомплектование организаций муниципальной системы здравоохранения медицинскими и фармацевтическими кадрами;

14) создание информационного банка данных по сети муниципальных организаций здравоохранения и развитие муниципальной системы здравоохранения, ее ресурсного обеспечения;

15) организацию реабилитации инвалидов и лиц, страдающих психическими заболеваниями;

16) заключение договоров с организациями здравоохранения на оказание специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи, в которых оговаривается объем, качество, условия оплаты, ответственные лица;

17) рассмотрение иных вопросов, отнесенных федеральными и областными законами к вопросам местного значения.