2.1. Объем жилищного фонда, выставляемого на конкурс, как правило, не должен превышать 600 тыс. кв. м общей площади.
2.2. Жилые дома Объекта, выставляемые Заказчиком на конкурс, как правило, должны располагаться компактно.
2.3. На территории Объекта (или в непосредственной близости с ним) должны быть расположены:
- административные помещения, связанные с обслуживанием Объекта;
- пункты сбора платежей за коммунальные услуги и обслуживание жилых домов;
- диспетчерские и аварийные службы.
2.4. По предлагаемому Объекту Заказчик представляет Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд:
2.4.1. План - схему (экспликацию) расположения Объекта (выполненную в произвольной форме) с подробным перечнем домов, оформленным в соответствии с формой 1;
2.4.2. Сводную ведомость сведений об Объекте - в соответствии с формой 2;
2.4.3. Сводную ведомость сведений об имуществе Объекта - в соответствии с формой 3;
2.4.4. Разделительный баланс предприятия, в чьем хозяйственном ведении находится Объект и имущество Объекта, с выделением Объекта и имущества Объекта;
При наличии на Объекте внешних инженерных коммуникаций, Заказчик представляет информацию о составе коммуникаций в соответствии с установленными формами для сведения Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд. При этом внешние инженерные коммуникации в состав Объекта, выставляемого на конкурсное обслуживание, не входят.
2.4.5. Муниципальный Заказ на обслуживание Объекта - в соответствии с формой 4;
Муниципальный заказ представляет собой документ, в который Заказчик включает перечень и объем работ (услуг) по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту Объекта, а также дополнительные работы (услуги), выполнение которых осуществляется Подрядчиком за счет средств Заказчика. Объем работ, связанный с выполнением Муниципального Заказа, оценивается в стоимостном выражении и раскрывается в Финансовом плане.