ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 1997 года N 17-п
Об использовании средств транспортного налога
в 1997 году
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 января 2010 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 15 октября 2009 года N 1401-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с Областным Законом "Об областном бюджете на 1997 год", установившем поступления от взимания транспортного налога в размере 146 млрд. рублей, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить направления использования средств транспортного налога в 1997 году (прилагаются).
2. Установить, что финансирование направлений использования средств транспортного налога производится на основе договоров (соглашений), заключенных по позициям 1.1, 1.2, 2.1, 3.1, 3.2, 3.3, 3.5 Свердловской и Горьковской железными дорогами, государственным предприятием "Уралтрансмаш", унитарным предприятием "Екатеринбургский Гипроавтотранс", акционерным обществом "Свердловскавтотранс", администрацией г. Екатеринбурга, Фондом имущества Свердловской области с Правительством Свердловской области, а по позициям 2.2, 2.3, 3.4 между победителем подрядных торгов на поставку пассажирского подвижного состава и Правительством Свердловской области.
3. Утвердить "Положение о порядке организации и проведения подрядных торгов на поставку пассажирского подвижного состава" и состав Тендерной комиссии.
4. Поручить исполнение функции Организатора торгов Фонду имущества Свердловской области.
Фонду имущества Свердловской области (Басаргин В. Ф.) в месячный срок подготовить необходимую тендерную документацию и объявить о проведении открытых торгов на поставку пассажирского подвижного состава.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Свердловской области Штагера В. П.
Председатель Правительства
Свердловской области
А. П. Воробьев
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 13 января 1997 г. N 17-п
НАПРАВЛЕНИЯ
использования средств транспортного налога в 1997 году
+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦Направления ¦Количество ¦Цена единицы¦Затраты ¦
¦пп ¦использования ¦(единиц) ¦(млн. руб.) ¦(млрд. ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦руб.) ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦1 ¦Пригородный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорт ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦1.1¦Приобретение ¦ 2 ¦ 24000 ¦ 48,0 ¦
¦ ¦электропоездов для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловской ж. д. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦1.2¦Дотирование ¦ - ¦ - ¦ 0,6 ¦
¦ ¦пригородных перевозок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на участке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красноуфимск - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дружинино Горьковской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ж. д. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦Итого: ¦ - ¦ - ¦ 48,6 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦2 ¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электротранспорт ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦2.1¦Финансирование ¦ - ¦ - ¦ 8,0 ¦
¦ ¦производства на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Уралтрансмаш" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трамваев по программе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"СПЕКТР" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦2.2¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦троллейбусов ЗИУ ¦ 5 ¦ 400 ¦ 2,0 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦2.3¦Приобретение трамваем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КТМ ¦ 2 ¦ 650 ¦ 1,3 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦Итого: ¦ - ¦ - ¦ 11,3 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦3 ¦Пассажирский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильный транспорт¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦3.1¦Финансирование ¦ - ¦ - ¦ 0,15 ¦
¦ ¦разработки унитарным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Екатеринбургский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гипроавтотранс" схемы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦3.2¦Финансирование работ по¦ - ¦ - ¦ 0,45 ¦
¦ ¦договору с акционерным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обществом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Свердловскавтотранс" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦3.3¦Возмещение процентов ¦ - ¦ - ¦ 10,5 ¦
¦ ¦по кредиту банка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Реконструкции и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Развития, выданному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Екатеринбургу на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение автобусов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Икарус" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦3.4¦Приобретение автобусов ¦ 118 ¦ - ¦ 49,0 ¦
¦ ¦для области - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦В том числе по маркам: ¦ 28 ¦ 460 ¦ 12,9 ¦
¦ ¦Особо большой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вместимости: ЛИАЗ-5256 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦ИК-280 (сочлененный) ¦ 10 ¦ 850 ¦ 8,5 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦МАЗ (Минск) ¦ 2 ¦ 600 ¦ 1,2 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦Большой вместимости: ¦ 10 ¦ 390 ¦ 3,9 ¦
¦ ¦ЛИАЗ-677 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦ЛАЗ-699 (мягкий) ¦ 3 ¦ 460 ¦ 1,4 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦ИК-260 ¦ 5 ¦ 560 ¦ 2,8 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦ИК-250 (мягкий) ¦ 2 ¦ 720 ¦ 1,4 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦Средней вместимости: ¦ 40 ¦ 360 ¦ 14,4 ¦
¦ ¦ЛАЗ-695 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦Малой вместимости: ПАЗ ¦ 16 ¦ 145 ¦ 2,3 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦Особо малой вместимости¦ 2 ¦ 90 ¦ 0,18 ¦
¦ ¦Микроавтобус "Газель" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦3.5¦Финансирование расходов¦ - ¦ - ¦ 0,02 ¦
¦ ¦Фонда имущества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловской области на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение подрядных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торгов на поставку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦Итого: ¦ - ¦ - ¦ 60,1 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦Агролизинг ¦ - ¦ - ¦ 26,0 ¦
+---+-----------------------+-----------+------------+-----------¦
¦ ¦Всего: ¦ - ¦ - ¦146,0 ¦
+----------------------------------------------------------------+
Примечание:
Стоимость пассажирского подвижного состава дана в ценах на конец 1996 года и уточняется при заключении договоров.
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 13 января 1997 г. N 17-п
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки, организации и проведения подрядных торгов на поставку пассажирского подвижного состава автомобильного и городского электрического транспорта за счет средств областного бюджета.
1.2. Подрядные торги - форма размещения на многовариантной основе заказов на поставку пассажирского подвижного состава на основе конкурса с целью наиболее эффективного использования бюджетных средств и обеспечения максимально возможного учета требований к выполнению этой работы (сроки, условия, этапность и т. д.).
1.3. Предметом подрядных торгов является право на заключение договора поставки подвижного состава.
1.4. Для участия в подрядных торгах допускаются российские, иностранные и совместные предприятия всех форм собственности, имеющие возможность выполнения объявленного на торгах заказа.
2.1. Участниками торгов на поставку пассажирского подвижного состава являются: Заказчик, Организатор торгов, Тендерная комиссия, Претенденты, Оференты.
2.2. Заказчик - Правительство Свердловской области, осуществляет следующие функции:
принимает решение о проведении подрядных торгов;
оплачивает Организатору торгов работы по организации и проведению торгов в соответствии с договором;
контролирует работу Организатора торгов;
утверждает результаты торгов;
заключает договор поставки с победителем торгов.
2.3. Организатор торгов - областной Фонд имущества, осуществляет следующие функции:
подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления и рассылку предложений;
производит сбор заявок на участие в торгах;
организует подготовку и распространение тендерной документации;
производит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения;
обеспечивает сбор, хранение представленных Оферт;
оповещает членов Тендерной комиссии о месте и времени проведения ее заседаний;
доводит до Оферентов результаты торгов;
несет расходы по подготовке и проведению торгов.
2.4. Тендерная комиссия - коллегиальный рабочий орган, сформированный из представителей Заказчика, Организатора торгов, а также экспертных и консультационных организаций, осуществляет следующие основные функции:
разрабатывает условия и критерии выявления победителей;
проводит заседания и оформляет их протоколами;
производит вскрытие и оценку Оферт;
определяет победителя торгов и представляет протокол на утверждение Заказчику.
2.5. Претендент - юридическое лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации Оферты, имеет право:
получать от Организатора торгов информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов;
приобретать тендерную документацию.
2.6. Оферент - претендент, приславший Оферту, содержащую согласие Претендента участвовать в торгах на условиях, изложенных в тендерной документации.
2.7. Победитель торгов имеет право на заключение договора с Заказчиком на условиях, установленных поданной им Офертой, с учетом требований тендерной документации, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, дополнительно согласованных с заказчиком.
3.1. Объявление о проведении торгов публикуется Организатором торгов в "Областной газете" и в других средствах массовой информации.
3.2. Объявление готовится Организатором торгов в соответствии с утвержденной Тендерной комиссией тендерной документацией.
3.3. Объявление о торгах должно содержать:
наименование Заказчика и Организатора торгов;
наименование вида и предмета торгов;
ориентировочный срок поставки пассажирского подвижного состава;
условия исполнения договора, необходимость учета ряда ограничений;
адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации;
срок предоставления Оферт; иные сведения.
4.1. Порядок, состав и условия подготовки тендерной документации определяет Организатор торгов в соответствии с поручением Заказчика.
4.2. Тендерная документация передается Организатором торгов Претенденту по его запросу за плату, размер которой устанавливается Тендерной комиссией.
4.3. В состав тендерной документации входят:
приглашение на участие в торгах, содержащее общие сведения о предмете торгов;