27. Договор аренды рекламного места является разрешительным документом для распространения наружной рекламы путем ее установки на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности города Екатеринбурга.
28. При заключении договора аренды рекламного места рекламораспространитель предоставляет в Комитет письменное согласие организации - балансодержателя муниципального имущества на его использование для установки рекламы.
Балансодержатель обязан в течение семи дней после обращения рекламораспространителя выдать ему письменное согласие, либо мотивированный отказ в использовании имущества.
29. Расчет арендной платы за переданное в аренду рекламное место производится путем перемножения базовой ставки арендной платы, установленной на момент заключения договора Постановлением Главы города, на корректировочные коэффициенты (приложение 5) и площадь рекламы, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.
Договором аренды по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры арендной платы (но не ниже рассчитанных по базовой ставке, действующей на момент заключения договора).
30. Арендная плата ежеквартально перечисляется на расчетный счет Комитета и распределяется им в течение 10 дней в следующих пропорциях:
- городской бюджет - 50% (на раздел 12 90);
- на расчетный счет Комитета - 20% (из них - 5% по решению Комитета могут быть направлены на поощрение районных администраций и других организаций, осуществляющих контроль за распространением наружной рекламы, а также для финансирования работ, связанных с ее демонтажем, монтажом и хранением);
- районный бюджет (раздел 12 90) - 10%;
- на расчетный счет Главархитектуры - 5%;
- на расчетный счет балансодержателя, либо землепользователя - 15%.
Арендная плата перечисляется за квартал вперед, до 10 числа первого месяца текущего квартала.
31. Рекламное место в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 5 лет;
- для печатной рекламы - до 3 месяцев;
- для иных средств наружной рекламы - до полугода.
32. По истечении срока аренды рекламного места Комитет вправе пролонгировать договор аренды на установленные выше сроки.
33. Арендатор обязан установить наружную рекламу в течение двух месяцев с момента заключения договора аренды рекламного места. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных или дорогостоящих средств наружной рекламы (световой и светодинамичной), этот срок может быть продлен Решением Комитета до шести месяцев.
При невыполнении этого условия арендатор теряет право на аренду указанного в договоре рекламного места. В таком случае договор считается расторгнутым, а расходы арендатора, включая оплату проектных разработок и платежи по договору, ему не возмещаются.
34. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по договорам аренды рекламного места осуществляется рекламораспространителем после предоставления в Комитет эскизного проекта изменений, согласованного с Главархитектурой.
Комитет выдает разрешение на видоизменение наружной рекламы в течение семи дней с момента обращения рекламораспространителя.
4. Особенности порядка оформления разрешительной
документации на распространение наружной рекламы
с использованием отдельных видов технических средств
35. Для распространения наружной рекламы путем установки на объекте, находящемся в пользовании организации, вывесок, информационных табличек, кронштейнов, выносной рекламы, а также устройства витрин, разрешительным документом является бланк регистрации средства рекламы (регистрационный бланк).
36. При регистрации средств рекламы согласования с другими органами, регулирующими рекламную деятельность, не требуется, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 43 и 44 настоящего Положения.
37. Регистрация должна быть произведена до установки рекламы.
38. Регистрация средства наружной рекламы производится после предоставления в Отдел рекламы юридическим или физическим лицом владельцем средства рекламы оформленного в установленном порядке регистрационного бланка (приложение 6).
39. Регистрация производится в течение двух недель с момента получения заявки.
40. Регистрация оформляется в виде присвоения регистрационного номера, подтвержденного печатью Комитета на регистрационном бланке. При этом оригинал регистрационного бланка выдается владельцу наружной рекламы, а копия остается в Отделе рекламы.
За регистрацию средств наружной рекламы с его владельца взимается разовая плата в размере двух минимальных размеров оплаты труда. Регистрационные платежи остаются в распоряжении Комитета и используются для организации контроля за содержанием средств наружной рекламы.
41. По запросу владельца средства рекламы ему может быть выдан дубликат регистрационного бланка за дополнительную плату в размере одного минимального размера оплаты труда.