13. Распространение наружной рекламы на территории г. Екатеринбурга допускается только при наличии разрешительной документации в виде договора о предоставлении права распространения наружной рекламы либо договора аренды рекламного места (приложения 1 и 2) между Комитетом по управлению городским имуществом (уполномоченным им органом) и рекламораспространителем, заключений Главархитектуры, органов ГАИ и, в необходимых случаях, - Управления железной дороги и других организаций.
14. Юридическое или физическое лицо, желающее получить право распространения наружной рекламы, подает заявку установленной формы (приложение 3) в отдел рекламы Комитета по управлению городским имуществом (далее - Отдел рекламы). К заявке прилагаются:
- эскизный проект рекламного средства в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно - технической части;
- фотографический снимок будущего рекламного места с прилегающей территорией;
- топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500.
15. Отдел рекламы в течение трех дней после обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения, выдает заявителю проект договора о предоставлении права распространения наружной рекламы либо договора аренды рекламного места с приложениями в виде эскизного проекта, фотографического снимка и топографической съемки для сбора согласований Главархитектуры, органов ГАИ, администрации района и, в необходимых случаях, - Управления железной дороги.
16. Согласующая организация обязана в течение семи дней после поступления к ней проекта договора согласовать его, либо выдать заявителю мотивированный отказ в согласовании.
Согласование производится путем составления заключения, которое является неотъемлемым приложением к договору.
Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии наружной рекламы требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и решениям органов местного самоуправления, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к размещению средств наружной рекламы.
Согласующая организация при несоответствии наружной рекламы вышеуказанным требованиям вправе предложить заявителю переработать ее эскизный проект с учетом конкретных замечаний в срок не более семи дней.
17. Заявитель может до подачи заявки обратиться в согласующую организацию за предварительной консультацией.
18. Согласованный проект договора в срок не более одного календарного месяца с момента начала согласований заявитель направляет в Отдел рекламы для его подписания. По истечении указанных сроков заявка и проект договора утрачивают силу.
19. В случаях срочного размещения наружной рекламы на существующих средствах наружной рекламы без их значительного изменения (с сохранением размеров, формы, освещенности, цвета) Комитет без дополнительных согласований с Главархитектурой и органами ГАИ выдает рекламораспространителю разовое разрешение на распространение наружной рекламы (приложение 4), но на срок не более 30 дней.
Соответствующая заявка подается рекламораспространителем в Отдел рекламы не позднее, чем за семь дней до размещения рекламы.
За выдачу разового разрешения на распространение наружной рекламы Комитетом взимается плата в размере месячной оплаты права распространения наружной рекламы для данного вида рекламы.
20. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя, его юридического адреса и телефонов.
2. Договор о предоставлении права распространения
наружной рекламы
21. Договор о предоставлении права распространения наружной рекламы является основным разрешительным документом для распространения наружной рекламы на территории города Екатеринбурга за исключением случаев, когда распространение наружной рекламы связано с арендой муниципального имущества.
После заключения указанного договора рекламораспространитель вправе установить наружную рекламу, используя свое имущество, или имущество иных лиц на основании договора с ними.
22. Расчет платы по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы производится путем умножения базовой ставки, установленной на момент заключения договора Постановлением Главы города, на корректировочные коэффициенты (приложение 5) и площадь рекламы, а в случае размещения печатной рекламы - на количество экземпляров тиража.
В случаях предоставления права распространения наружной рекламы с использованием нетрадиционных средств, по соглашению сторон могут быть предусмотрены иные размеры платы по договору (но не ниже рассчитанных по минимальной базовой ставке оплаты права за распространение наружной рекламы, действующей на момент заключения договора).
23. Плата по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы ежеквартально перечисляется на расчетный счет Комитета с последующим перераспределением в течение 10 дней:
- городской бюджет - 60% (на раздел 12 90);
- на расчетный счет Комитета - 20% (из них - 5% по решению Комитета могут быть направлены на поощрение районных администраций и других организаций, осуществляющих контроль и учет рекламной продукции, а также работ, связанных с ее демонтажем, монтажом и хранением);
- районный бюджет (раздел 12 90) - 15%;
- на расчетный счет Главархитектуры - 5%.
Плата по договору о предоставлении права распространения наружной рекламы перечисляется за квартал вперед до 10 числа первого месяца текущего квартала.
24. Право распространения наружной рекламы в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов световой, динамической рекламы и рекламы с подсветкой - до 5 лет;