12. Заявка на предоставление льгот в течение трех дней с момента ее подачи направляется Комитетом для дачи заключений:
- по расчетам, предусмотренным подпунктами а) и б) пункта 11 настоящего Положения, - в финансово - бюджетное управление администрации города;
- по расчетам, предусмотренным подпунктами в) и г) пункта 11, - в соответствующее профилю деятельности заявителя отраслевое подразделение администрации города.
13. Перечисленные в п. 12 органы направляют в Комитет заключение по заявке на предоставление льгот в течение 10 дней после получения ими заявки.
14. Заключение по заявке на предоставление льгот должно содержать мотивированное указание на целесообразность или нецелесообразность предоставления льгот либо их части.
15. В течение десяти дней после получения заключений по заявке на предоставление льгот заявка рассматривается городской комиссией по арендным отношениям (далее по тексту - Комиссией) в составе:
- представителей Комитета по управлению городским имуществом;
- представителей Городской Думы (4 депутата);
- представителя Комитета по развитию товарного рынка;
- представителя Комитета по бытовому обслуживанию населения;
- представителя финансово - бюджетного управления.
Комитет обеспечивает предварительную рассылку членам Комиссии материалов к ее заседанию, утверждает регламент работы Комиссии и организует ее деятельность.
(пункт изменен, см. Постановление Главы города Екатеринбурга от 12 апреля 2000 года N 348)
16. Комиссия после рассмотрения Заявки принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении всех испрашиваемых льгот;
б) о предоставлении части испрашиваемых льгот; в) об отказе в предоставлении льгот.