Недействующий

Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда города Екатеринбурга" (утратило силу с 27.11.2007 на основании решения Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 72/48)

3. Порядок рассмотрения заявок на получение права
аренды целевым назначением

3.1. Заявка на получение права аренды Объекта целевым назначением (далее по тексту раздела - Заявка) оформляется арендатором в форме, установленной Комитетом, с обязательным приложением следующих документов:

а) технико - экономическое обоснование потребности в Объекте;

б) копия уставных документов арендатора (свидетельство о государственной регистрации, Устав, учредительный договор);

в) истекший сроком договор аренды или справка балансодержателя Объекта с общей технической характеристикой Объекта;

г) справка органа технической инвентаризации о площади и характеристике Объекта с приложением в виде плана Объекта;

д) согласование штаба ГО и ЧС (для подведомственных ему Объектов).

В особых случаях по распоряжению председателя Комитета перечень документов, прилагаемых к Заявке, может быть расширен.

Заявка, не соответствующая установленной форме и без приложения обязательных документов, рассмотрению не подлежит.

3.2. Заявка направляется в территориальное отделение Комитета, а в случае получения права аренды для размещения банков, страховых компаний, издательств, казино и иных предприятий игорного бизнеса - непосредственно в Комитет.

3.3. После согласования с городским реестром заявок на предоставление Объектов Заявка рассматривается на заседании городской (районной) комиссии по аренде. Протокол заседания комиссии направляется в Комитет для принятия им решения о предоставлении или об отказе в предоставлении права аренды.    Срок рассмотрения Заявки с момента обращения - один месяц.