Недействующий

О предельных размерах снабженческо-сбытовых и торговых надбавок (наценок) (утратило силу на основании постановления Правительства Свердловской области от 30.12.1996 N 1057-п)


Приложение 2
к Постановлению правительства
Свердловской области
от 25 февраля 1992 года N 64-П

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
торговых надбавок (наценок)

+--------------------------------------------------------------+
¦N  ¦ Виды применяемых надбавок (наценок)        ¦Предельный   ¦
¦пп ¦                                            ¦размер       ¦
¦   ¦                                            ¦надбавки     ¦
¦   ¦                                            ¦(наценки),%  ¦
+---+--------------------------------------------+-------------¦
¦1  ¦Торговая надбавка (наценка) к свободным     ¦             ¦
¦   ¦отпускным (оптовым) ценам при поставке      ¦             ¦
¦   ¦продукции  (товаров) продавцу               ¦             ¦
¦   ¦непосредственно от изготовителя:            ¦             ¦
¦   ¦                                            ¦             ¦
¦1.1¦Мясо, мясопродукты, масло животное, сыры,   ¦             ¦
¦   ¦мороженое, яйцо, алкогольные напитки,       ¦     15      ¦
¦   ¦включая пиво                                ¦             ¦
¦1.2¦Товары народного потребления и продукция    ¦             ¦
¦   ¦производственно - технического назначения   ¦             ¦
¦   ¦стоимостью свыше 50 тыс. руб. за единицу    ¦             ¦
¦   ¦измерения                                   ¦     10      ¦
¦   ¦                                            ¦             ¦
¦1.3¦То же, стоимостью свыше 10 до 50 тыс. руб.  ¦             ¦
¦   ¦за единицу измерения, а также ювелирные     ¦             ¦
¦   ¦изделия, независимо от стоимости            ¦     15      ¦
¦   ¦                                            ¦             ¦
¦1.4¦Свежая плодоовощная продукция (в том числе  ¦             ¦
¦   ¦бахчевые и цитрусовые), живая, охлажденная  ¦     35      ¦
¦   ¦и свежемороженая рыба и морепродукты        ¦             ¦
¦   ¦                                            ¦             ¦
¦1.5¦Печатная продукция                          ¦     35      ¦
¦   ¦                                            ¦             ¦
¦1.6¦Товары народного потребления и продукция    ¦             ¦
¦   ¦производственно - технического назначения,  ¦             ¦
¦   ¦не предусмотренные пунктами 1.1. - 1.5      ¦     25      ¦
¦   ¦                                            ¦             ¦
¦2  ¦Торговая надбавка (наценка) к цене закупки  ¦             ¦
¦   ¦на товары народного потребления и продукцию ¦             ¦
¦   ¦производственно - технического назначения,  ¦             ¦
¦   ¦поставляемые продавцу через снабженческо -  ¦             ¦
¦   ¦сбытовые организации, торгово - закупочные  ¦             ¦
¦   ¦предприятия и прочих  посредников  (кроме   ¦             ¦
¦   ¦оптовых  торговых предприятий)              ¦     10      ¦
+--------------------------------------------------------------+

Примечания:

1. Торговые надбавки (наценки) распространяется на все товары народного потребления и продукцию производственно - технического назначения, реализуемые населению, кроме тех, на которые сохраняется государственное регулирование розничных цен.

2. В торговые надбавки (наценки) включаются все издержки обращения, кроме транспортных расходов, оптовых и розничных торговых предприятий и организаций, а также налог на добавленную стоимость. При этом оптовая надбавка включается в торговую надбавку; величина ее определяется оптовыми торговыми предприятиями по соглашению с розничными торговыми предприятиями, но не должна превышать:

- 30% от торговой надбавки, а по мясу, мясопродуктам, маслу животному, сырам, мороженому, свежей плодоовощной продукции - 50%, при поставке продукции (товара) со склада оптовой торговой организации без учета транспортных расходов;

- 20% от торговой надбавки при поставке продукции транзитом с участием оптовой торговой организации в расчетах;

- 3% от торговой надбавки при поставке продукции транзитом без участия оптовой торговой организации в расчетах.

3. При реализации продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления (кроме тех, на которые предусматривается государственное регулирование розничных цен) непосредственно населению с расчетом через кассу предприятия применяются торговые надбавки к свободной оптовой (отпускной) цене с налогом на добавленную стоимость или к цене закупки (при получении продукции через посредников), учитывающие реальные затраты предприятия по реализации продукции (товара) населению, но не превышающие установленные предельные размеры.

4. Не допускается взимание дополнительных надбавок (наценок) за работы и услуги, связанные с реализацией продукции (товаров) населению, а также выполненные без согласования с заказчиком (покупателем).

Директор департамента
А. П. Воробьев

// ВЕДОМСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК