Приложение 6
УСЛОВИЯ
смотра - конкурса на лучшие предприятия уличной торговли
в 1997 году
Цель конкурса - обеспечение своевременной подготовки и работы
уличной торговли, завершение реконструкции
мини - рынков, остановочных комплексов и
единичных объектов уличной торговли,
повышение культуры обслуживания населения,
соблюдение правил торговли.
Конкурс проводится с 25 апреля 1997 г. по 10 сентября 1997 г.
В конкурсе принимают участие все предприятия уличной торговли.
В срок до 10 сентября 1997 г. администрация района представляет материалы на конкурс в орготдел Комитета по развитию товарного рынка.
Материалы на смотр - конкурс представляются по следующим показателям: объекты уличной торговли (летнее кафе)
- подготовка в установленный срок до 25.04.97 объектов уличной торговли;
- индивидуальность объекта (внешний вид оборудования);
- наличие рекламного оформления, вывески с указанием названия, принадлежности, часов работы;
- количество торговых точек (кол-во посадочных мест);
- количество и профиль специализированных киосков;
- выполнение социального заказа города, района;
- соблюдение установленного порядка документального оформления объектов уличной торговли;
- соблюдение утвержденного ассортиментного перечня;
- применение нового оборудования из современных материалов для выкладки товара, хранения;
- соблюдение санитарных правил, поддержание прилегающей территории в надлежащем порядке;
- соблюдение Законов Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.92 и "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" N 5216-1 от 18.06.93 и др. законодательных актов, регулирующих торговую деятельность.
При подведении итогов общегородского смотра - конкурса будут учитываться материалы проверок контролирующих служб города.