6.1. Отпускные и оптовые цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги) могут быть изменены по согласованию между изготовителем (поставщиком) и потребителем с учетом конъюнктуры рынка, а также повышения (снижения) цен на сырье, материалы, других факторов, повлиявших на изменение затрат на производство и реализацию товаров, продукции и услуг.
Порядок изменения цен устанавливается в договоре на поставку продукции (товара).
6.2. На социально значимые товары народного потребления и услуги, выпускаемые (оказываемые) организациями, занимающими доминирующее положение на товарном рынке, осуществляется обязательное предварительное (не позднее чем за 10 дней до ввода в действие) уведомление органов исполнительной власти городов и районов области о предстоящем изменении оптовых (отпускных) цен и тарифов.
6.3. В случае изменения спроса и предложения на товары народного потребления розничные цены могут изменяться продавцом с учетом рыночной конъюнктуры путем изменения размера торговой надбавки, если уровень торговой надбавки не регулируется.
Новые розничные цены (торговые надбавки) заносятся продавцом в реестр, в котором регистрировались ранее действовавшие цены (надбавки) на эти товары.
При изменении розничных цен сумма дооценки относится на результаты финансовой деятельности продавца.
В случае поступления в продажу аналогичных товаров по более высоким ценам остатки продукции (товаров) подлежат дооценке до вновь устанавливаемого уровня за счет увеличения размера торговой надбавки, если уровень ее не регулируется.
В аналогичном порядке могут изменяться оптовые (отпускные) цены на продукцию (товары), имеющиеся на складах посредника, если уровень торговой надбавки не регулируется.