Недействующий

Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел государственных служащих государственной службы Свердловской области (утратил силу на основании Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2005 N 359-УГ)

6. Порядок хранения личных дел государственных служащих

6.1. Личные дела государственных служащих хранятся в структурном подразделении кадров как документы строгой отчетности, отдельно от трудовых книжек.

6.2. Ежегодно в структурном подразделении кадров соответствующего государственного органа проводится проверка наличия и состояния личных дел.

6.3. Факт проведения проверки фиксируется в "Дополнении к личному листку по учету кадров".

6.4. При выявлении недостатков в оформлении и ведении личных дел составляется соответствующий акт.

6.5. Результаты проверки в обязательном порядке доводятся до начальника структурного подразделения кадров государственного органа и руководителя управления государственной службы Губернатора Свердловской области.

6.6. Личные дела уволенных государственных служащих оформляются в соответствии с требованиями архивных органов и хранятся в соответствующем архиве по алфавиту фамилий работавшщих.

6.7. Для хранения личных дел государственных служащих используются сейфы или конторские шкафы, в которых личные дела располагаются по порядку номеров.