Недействующий

Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел государственных служащих государственной службы Свердловской области (утратил силу на основании Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2005 N 359-УГ)

3. Порядок составления внутренней описи документов,
имеющихся в личном деле

3.1. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, должна содержать сведения о порядковых номерах, наименованиях документов дела, количестве листов, датах включения документов в личное дело и изъятия из дела, а также кем изъят документ и по какой причине.

3.2. При нумерации листов дела листы внутренней описи нумеруются отдельно.

3.. При подготовке личных дел к передаче на хранение к внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов дела.

3.4. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления последней.

3.5. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме (приложение 1).