Недействующий

Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел государственных служащих государственной службы Свердловской области (утратил силу на основании Указа Губернатора Свердловской области от 23.05.2005 N 359-УГ)

2. Состав документов, включаемых в личное дело

2.1. Состав документов, помещаемых в личное дело при поступлении на государственную службу, зависит: от должности, на которую принимается государственный служащий, от подразделения (отдела), в котором он будет работать, от специфики его служебной деятельности и т. п.

2.2. При формировании личного дела документы располагаются в следующем порядке:

Дополнение к анкете

Анкета

Автобиография

Копии документов об образовании

Личное заявление

Справка из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении

Медицинское заключение о состоянии здоровья

Письменный трудовой договор (контракт) (при необходимости)

Копия документа о назначении на государственную должность

Внутренняя опись документов (располагается в конце личного дела).

2.3. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно - биографических данных государственного служащего (например, копия свидетельства о браке) и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества (аттестационные листы, представления о назначении на должность, копии актов ревизий, выписки из приказов о поощрении, об объявленных государственному служащему дисциплинарных взысканиях и др.).

2.4. В личное дело не включаются документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения (справки с места жительства, о жилищных условиях, дублетные экземпляры и черновики документов).

2.5. Все поступающие в личное дело документы должны располагаться в хронологическом порядке.