2.1. Состав документов, помещаемых в личное дело при поступлении на государственную службу, зависит: от должности, на которую принимается государственный служащий, от подразделения (отдела), в котором он будет работать, от специфики его служебной деятельности и т. п.
2.2. При формировании личного дела документы располагаются в следующем порядке:
Дополнение к анкете
Анкета
Автобиография
Копии документов об образовании
Личное заявление
Справка из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении
Медицинское заключение о состоянии здоровья
Письменный трудовой договор (контракт) (при необходимости)
Копия документа о назначении на государственную должность
Внутренняя опись документов (располагается в конце личного дела).
2.3. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно - биографических данных государственного служащего (например, копия свидетельства о браке) и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества (аттестационные листы, представления о назначении на должность, копии актов ревизий, выписки из приказов о поощрении, об объявленных государственному служащему дисциплинарных взысканиях и др.).
2.4. В личное дело не включаются документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения (справки с места жительства, о жилищных условиях, дублетные экземпляры и черновики документов).
2.5. Все поступающие в личное дело документы должны располагаться в хронологическом порядке.