ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 1997 года N 330-п
О пролонгации действия постановления Правительства
Свердловской области от 24.09.96 N 818-п "О введении
на территории Свердловской области Временной схемы
погашения задолженности по взносам на обязательное
медицинское страхование"
Ход реализации мер по обеспечению лечебно -профилактических учреждений (ЛПУ) Свердловской области медикаментами, перевязочными средствами, другими расходными медицинскими материалами, а также продовольствием для питания больных в стационарах, предпринимаемых во исполнение постановлений Правительства Свердловской области от 24.09.96 N 818-п и от 27.11.96 N 991-п, показывает, что, несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку, имеются реальные возможности для обеспечения нормального лечебного процесса, улучшения материального и финансового состояния ЛПУ, работающих в системе обязательного медицинского страхования. Квоты, выделенные на период август -декабрь 1996 года в сумме 39,4 млрд. руб., к настоящему времени практически полностью реализованы. Однако, учитывая масштабы просроченной задолженности плательщиков страховых взносов и необходимость постоянного поддержания запасов медикаментов и продуктов питания в больницах, признано целесообразным направлять денежные средства преимущественно на оплату труда персонала (ст. 1 и ст. 2) и продолжить работу по проведению целевых взаимозачетов.
В то же время проведенными в ряде лечебных учреждений проверками выявлены факты бесхозяйственности вследствие неудовлетворительного состояния учета материальных ценностей, безответственности должностных лиц, отсутствия контроля со стороны руководителей ЛПУ и органов местного самоуправления.
В целях обеспечения прав застрахованных граждан на получение полноценной медицинской помощи в рамках Программы обязательного медицинского страхования населения Свердловской области, дальнейшего сокращения задолженности предприятий, учреждений и организаций -плательщиков страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования и обеспечения лечебно -профилактических учреждений необходимыми ресурсами, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Пролонгировать действие постановления Правительства Свердловской области от 24.09.96 N 818-п "О введении на территории Свердловской области Временной схемы погашения задолженности по взносам на обязательное медицинское страхование" до 31 декабря 1997 года.
2. Утвердить квоты для медицинских учреждений на погашение задолженности плательщиков взносов на обязательное медицинское страхование путем проведения в 1997 году взаимозачетов между ТФОМС, медицинскими учреждениями и работодателями -плательщиками страховых взносов в размере 40 процентов от среднемесячной суммы средств, заработанных медицинскими учреждениями (без учета сумм индексации, выплаченных на повышение заработной платы работникам здравоохранения) во 2-м полугодии (июль -декабрь) 1996 года (прилагаются), в том числе:
- 25 процентов для проведения взаимозачетов по задолженности, имеющейся у медицинских учреждений по видам расходов 110304-й (продукты питания), 111302-й (приобретение медикаментов и перевязочных средств) и 110303-й (мягкий инвентарь и обмундирование) статей бюджетной классификации 1995 года;
- 15 процентов для проведения взаимозачетов по задолженности, имеющейся у медицинских учреждений по статье 110700 "оплата коммунальных услуг", 110600 "оплата услуг по связи", 110500 "оплата транспортных услуг".
3. Предложить главам муниципальных образований, Территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Чарный Б. И.) совместно с Департаментом здравоохранения Правительства Свердловской области (Хальфин Р. А.) в целях реализации схемы взаимозачетов и обеспечения лечебно - профилактических учреждений необходимыми ресурсами установить строгий контроль за их сохранностью и использованием по назначению.
4. Главам муниципальных образований обеспечить координацию действий по реализации схемы взаимозачетов.
5. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Свердловской области (Чарный Б. И.) использовать потенциал уполномоченных коммерческих организаций в работе по погашению задолженности в пределах утвержденных квот.
6. Ответственность должностных лиц.
6.1. Нарушение должностными лицами установленного порядка ценообразования, неисполнение или ненадлежащее исполнение ими настоящего Постановления является основанием для привлечения их к ответственности, установленной действующим законодательством, вплоть до освобождения от занимаемой должности.
6.2. Невыполнение данного Постановления влечет административную ответственность должностных лиц, установленную Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", в виде штрафа в размере двадцатикратной величины минимальной заработной платы.
6.3. Проведение взаимозачетов по ценам выше согласованных является нарушением государственной дисциплины цен и влечет ответственность организации в виде сумм перебора и штрафа в таком же размере, взыскиваемых в бесспорном порядке, и должностных лиц в виде штрафа согласно ст. 146. 6 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях в размере от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Члена Правительства -Директора Департамента здравоохранения Правительства Свердловской области Хальфина Р. А.
Председатель Правительства
Свердловской области
А. П. Воробьев
Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 24 апреля 1997 года N 330-п
КВОТЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
на погашение задолженности по страховым взносам на ОМС
на 1997 год
млн. руб
┌══════════════════════════┬════════════┬════════════════════════‰
│Муниципальные образования │Размер │В том числе по статьям │
│ │квоты на ├═════════════┬══════════┤
│ │1997 год │110302, │110500, │
│ │(40%) │110303, │110600, │
│ │ │110304 │110700 │
│ │ │(25%) │(25%) │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Ивдель │ 1017,89 │636,18 │381,71 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Карпинск │ 1607,19 │1004,50 │602,69 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Волчанск │ 412,86 │258,04 │154,82 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Краснотурьинск │ 3174,72 │1984,20 │1190,52 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Североуральск │ 1823,33 │1139,58 │683,75 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Серов │ 4045,25 │2528,28 │1516,97 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Серовский район │ 443,33 │277,08 │166,25 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Верхотурский район │ 572,69 │357,93 │214,76 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Новолялинский район │ 937,73 │586,08 │351,65 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Гаринский район │ 129,60 │81,00 │48,60 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Нижняя Тура │ 868,51 │542,82 │325,69 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Качканар │ 1287,60 │804,75 │482,85 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Красноуральск │ 793,78 │496,11 │297,67 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Кушва │ 1635,99 │1022,50 │613,49 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Верхняя Тура │ 366,59 │229,12 │137,47 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Талицкий район │ 1231,25 │769,53 │461,72 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Тавда │ 1372,66 │857,91 │514,75 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Байкаловский район │ 437,81 │273,63 │164,18 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Слободотуринский район │ 326,50 │204,06 │122,44 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Тугулымский район │ 616,66 │385,41 │231,25 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Таборинский район │ 153,60 │96,00 │57,60 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Ирбит │ 1678,51 │1049,07 │629,44 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Ирбитский район │ 582,67 │364,17 │218,50 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Камышловский район │ 822,58 │514,11 │308,47 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Пышминский район │ 514,75 │321,72 │193,03 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Туринский район │ 677,95 │423,72 │254,23 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Алапаевск │ 2149,01 │1343,13 │805,88 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Алапаевский район │ 273,26 │170,79 │102,47 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Реж │ 1342,27 │838,92 │503,35 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Артемовский район │ 2482,99 │1551,87 │931,12 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Белоярский район │ 531,26 │332,04 │199,22 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Асбест │ 3823,01 │2389,38 │1433,63 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Рефтинский │ 374,77 │234,24 │140,53 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Малышева │ 425,91 │266,20 │159,71 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Богданович │ 1334,24 │833,88 │500,33 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Сухой Лог │ 1196,35 │747,72 │448,63 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Заречный │ 813,17 │508,23 │304,94 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Каменск - Уральский │ 9573,26 │5983,29 │3589,97 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Каменский район │ 274,13 │171,33 │102,80 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Нижнесергинский район │ 1301,05 │813,16 │487,89 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Бисерть │ 522,24 │326,40 │195,84 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Шалинский район │ 471,79 │294,87 │176,92 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Ревда │ 2871,51 │1794,70 │1076,81 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Дегтярск │ 566,11 │353,82 │212,29 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Первоуральск │ 5729,90 │3581,19 │2148,71 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Нижний Тагил │ 19253,38 │12033,36 │7220,02 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Верхняя Салда │ 1319,95 │824,97 │494,98 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Нижняя Салда │ 571,10 │356,94 │214,16 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Пригородный район │ 1131,36 │707,10 │424,26 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│пос. Свободный │ 200,02 │125,01 │75,01 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Березовский │ 2011,63 │1257,27 │754,36 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Верхняя Пышма │ 2804,26 │1752,66 │1051,60 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Невьянск │ 1291,83 │807,40 │484,43 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│п. В.- Нейвинский │ 184,57 │115,36 │69,21 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Кировград │ 916,99 │573,12 │343,87 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Верхний Тагил │ 514,99 │321,87 │193,12 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Красноуфимск │ 1900,13 │1187,58 │712,55 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Красноуфимский район │ 232,99 │145,62 │87,37 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Артинский район │ 1330,85 │831,78 │499,07 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Ачитский район │ 411,12 │256,95 │154,17 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Сысертский район │ 949,01 │593,13 │355,88 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Арамильский район │ 373,20 │233,25 │139,95 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Полевской │ 3497,86 │2186,16 │1311,70 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Екатеринбург │ 70108,51 │43817,82 │26290,69 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│Межтерриториальный филиал │ 17899,26 │11187,04 │6712,22 │
├══════════════════════════┼════════════┼═════════════┼══════════┤
│ВСЕГО │190491,20 │119057,05 │71434,15 │
└══════════════════════════┴════════════┴═════════════┴══════════…