1. Кандидаты, избирательные объединения вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 3 марта 2006 года Законом Республики Алтай от 14 февраля 2006 года N 18-РЗ, - см. предыдущую редакцию).
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество и место жительства лица), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов, если иное не предусмотрено Федеральным законом (пункт в редакции, введенной в действие с 7 октября 2003 года Законом Республики Алтай от 16 сентября 2003 года N 14-23, - см. предыдущую редакцию).
3. Экземпляры печатных агитационных материалов, или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в соответствующую избирательную комиссию муниципального образования. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы (пункт в редакции, введенной в действие с 3 марта 2006 года Законом Республики Алтай от 14 февраля 2006 года N 18-РЗ, - см. предыдущую редакцию).
4. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 4 настоящей статьи.
6. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных Федеральным законом (пункт в редакции, введенной в действие с 7 октября 2003 года Законом Республики Алтай от 16 сентября 2003 года N 14-23, - см. предыдущую редакцию).
7. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии муниципального образования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов кандидатов. Кандидатам, избирательным объединениям должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложению которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений (пункт в редакции, введенной в действие с 3 марта 2006 года Законом Республики Алтай от 14 февраля 2006 года N 18-РЗ, - см. предыдущую редакцию).
8. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, производится на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается (пункт в редакции, введенной в действие с 3 марта 2006 года Законом Республики Алтай от 14 февраля 2006 года N 18-РЗ, - см. предыдущую редакцию).
9. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях комиссий, в помещениях для голосования, а также на расстоянии менее 50 метров от входа в них.