4.1. Исходными материалами для проведения инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" служат графические, текстовые и правовые документы на земельные участки, материалы предыдущих инвентаризаций, топографические карты и выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
4.2. В качестве подрядчика на выполнение работ по инвентаризации земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории муниципального образования "Город Магадан" могут привлекаться специализированные организации.
4.3. Организация и проведение работ по инвентаризации земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории муниципального образования "Город Магадан" возлагаются на Комиссию.
4.4. Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана по предложению Комиссии принимает решение о порядке и сроках проведения инвентаризации земельных участков сельскохозяйственного назначения.
4.5. Комиссия осуществляет:
- разработку плана и графика проведения работ по инвентаризации земельных участков сельскохозяйственного назначения;
- определяет перечни кадастровых кварталов, в границах которых расположены земельные участки сельскохозяйственного назначения;
- рассмотрение материалов инвентаризационных описей земельных участков сельскохозяйственного назначения, составленных по итогам инвентаризации земельных участков.
- подготовку соответствующего акта инвентаризации;
- организацию системы хранения материалов инвентаризации.
4.6. На Комиссию возлагается:
- рассмотрение отчетов по итогам инвентаризации земельных участков сельскохозяйственного назначения;
- подготовка предложений по рациональному использованию земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории муниципального образования "Город Магадан";
- сбор, изучение и анализ материалов;