1. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации служащего, его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию следующие документы:
а) отзыв на аттестуемого служащего, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем, содержащий:
фамилию, имя, отчество аттестуемого служащего;
наименование замещаемой государственной (муниципальной) должности на момент проведения аттестации и дату назначения на эту должность;
перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие служащий;
мотивированную оценку профессиональных качеств и результатов служебной деятельности;
б) должностную инструкцию служащего;
в) при каждой последующей аттестации - аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.
2. Кадровая служба органов государственной власти, органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также в случае несогласия с представленным отзывом - соответствующее заявление.