Недействующий

Об аттестации государственных и муниципальных служащих в Магаданской области (утратил силу на основании Закона Магаданской области от 13.06.2007 N 859-ОЗ)

     Статья 6. Подготовка документов к аттестации


     1. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации служащего, его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию следующие документы:


а) отзыв на аттестуемого служащего, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем, содержащий:

фамилию, имя, отчество аттестуемого служащего;

наименование замещаемой государственной (муниципальной) должности на момент проведения аттестации и дату назначения на эту должность;

перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие служащий;

мотивированную оценку профессиональных качеств и результатов служебной деятельности;

б) должностную инструкцию служащего;

в) при каждой последующей аттестации - аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.

2. Кадровая служба органов государственной власти, органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также в случае несогласия с представленным отзывом - соответствующее заявление.