Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 16. Общие принципы составления бюджетов


1. Решение о начале работы над составлением проекта областного бюджета принимает губернатор Области за 9 месяцев до начала соответствующего финансового года. При этом, не позднее апреля текущего финансового года, губернатор Области вносит в областную Думу бюджетное послание, определяющее бюджетную и налоговую политику в Области на очередной финансовый год.

На основании решения губернатора Области и в соответствии с бюджетным посланием губернатора Области администрация Области организует поэтапную работу по составлению проекта областного бюджета.

2. В течение первых 2-х месяцев составляется прогноз социально-экономического развития Области, прогноз сводного баланса финансовых ресурсов Области, прогноз основных характеристик и структуры доходов и расходов проекта областного бюджета, уточняется перечень целевых региональных программ, подлежащих бюджетному финансированию. При этом областной Думе сообщаются следующие данные:

- проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов, подлежащие зачислению в областной и местные бюджеты, и принятые в их расчет суммы контингентов этих доходов;

- дотации и субвенции для местных бюджетов, намечаемые к выделению из областного бюджета и их целевое назначение.

При определении нормативов отчислений от регулирующих доходов, сумм субвенций и дотаций учитываются следующие налоговые доходы:

- местные налоги и сборы, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством;

- областные налоги, вводимые органами государственной власти Области, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований;

- федеральные налоги, подлежащие зачислению в местные бюджеты по нормативам, установленным федеральным законодательством.

3. В течение последующих 3-х месяцев органами местного самоуправления ведется детальная проработка, согласование показателей социально-экономического развития муниципальных образований и расчетов п о проектам соответствующих бюджетов.

В случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов бюджетов муниципальных образований, соответствующие органы местного самоуправления представляют в администрацию Области расчеты для обоснования необходимых размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций, субвенций, перечень доходов и расходов, подлежащих передаче из вышестоящих бюджетов, а также данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию.

4. Проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета Области, а также бюджета (сметы) областных государственных внебюджетных фондов представляются в областную Думу не позднее, чем за два месяца до начала соответствующего финансового года.

Проекты областного бюджета и бюджетов областных государственных внебюджетных фондов представляются с расшифровкой по разделам, главам и укрупненным статьям расходов в соответствии с бюджетной классификацией. Расходы по капитальным вложениям расшифровываются по территориям, направлениям финансирования и укрупненным объектам.

5. До утверждения областного бюджета на предстоящий финансовый год запрещается привлекать заемные средства и начинать новое строительство.

6. Ассигнования на погашение задолженности бюджета за прошедшие годы и выплату процентов предусматриваются в бюджете в полном объеме. Расходы данного вида могут быть сокращены только на основании дополнительных соглашений по долговым обязательствам.