Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Магаданской области "О муниципальных выборах в Магаданской области" (утратил силу на основании Закона Магаданской области от 07.07.2003 N 372-ОЗ)

Статья 44. Проведение предвыборной агитации через
печатные средства массовой информации     


1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие части 1 статьи 42 настоящего Закона, должны выделять на равных условиях (размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия) печатные площади для публикации материалов, предоставляемых зарегистрированным кандидатам. Общий  минимальный размер таких площадей устанавливается  территориальной избирательной комиссией по согласованию с редакциями печатных изданий и публикуется в соответствующих изданиях не позднее чем за 55 дней и оканчивается за один день до дня голосования. При этом не менее 40 процентов печатной площади от установленных территориальной избирательной комиссией должно предоставляться бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой территориальной избирательной комиссией в течении 5 дней по завершении регистрации кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом территориальной избирательной комиссии.

2. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов. Оплата печатной продукции должна осуществляться исключительно из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления объема печатных площадей, предоставляемых за плату, на общее число зарегистрированных кандидатов. Дата опубликования печатного материала кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц.

3. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, редакции периодических печатных изданий обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.

4. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями.

5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.