ЗАКОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 апреля 1998 года N 46-ОЗ
О внесении изменений в Закон Магаданской области "О статусе депутата Магаданской областной Думы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Магаданской области от 9 апреля 2003 года N 329-ОЗ
____________________________________________________________________
Принят
Магаданской областной Думой
8 апреля 1998 года
Статья 1.
Внести изменения в статьи 29-32 Закона Магаданской области "О статусе депутата Магаданской областной Думы", изложив их в следующей редакции:
"Статья 29. Помощник депутата областной Думы
Депутат областной Думы вправе иметь помощника (помощников) для содействия в осуществлении депутатских полномочий в областной Думе.
Помощник депутата может осуществлять свою деятельность на штатной основе, по договору возмездного оказания услуг или на условиях совместительства.
Депутат областной Думы также вправе иметь до трех помощников, работающих на общественных началах.
Депутат областной Думы, замещающий в областной Думе государственную должность категории "А", вправе иметь одного помощника депутата, работающего на штатной основе в областной Думе.
Депутат областной Думы, работающий на непостоянной основе, вправе иметь одного помощника депутата, для которого данная работа является штатной.
Депутат областной Думы, не имеющий помощника, работающего на штатной основе, вправе, по своему усмотрению, иметь помощника (помощников) депутата на иных условиях, в том числе по совместительству либо по договору возмездного оказания услуг.
Помощник депутата областной Думы, работающий на штатной основе в областной Думе, или в избирательном округе депутата, организационно не входит в отделы аппарата и работает под непосредственным руководством депутата.
Помощник депутата областной Думы, работающий на штатной основе, пользуется правами и льготами, установленными действующим законодательством для государственных служащих категории "Б". На них распространяются ограничения, предусмотренные Законом Магаданской области "О государственных должностях и государственной службе Магаданской области".
Статья 30. Прием на работу и увольнение с работы помощника депутата
Прием на работу помощника депутата областной Думы производится на основании трудового договора (контракта) либо договора возмездного оказания услуг.
Трудовой договор (контракт) или договор возмездного оказания услуг заключается в письменной форме на основании мотивированного представления депутата областной Думы на срок, указанный в представлении, и считается заключенным с момента его подписания сторонами. Срок действия договора не может превышать срока полномочий депутата.
К представлению депутата прилагаются документы, подтверждающие наличие стажа и образования, необходимых для данной категории служащих.
Решение о подписании или об отказе в подписании трудового договора (контракта) или договора возмездного оказания услуг принимается председателем областной Думы не позднее, чем в 10-дневный срок с момента поступления мотивированного представления депутата.
Помощнику депутата предоставляется постоянное рабочее место в кабинете, закрепленном за депутатом в областной Думе, или отдельное рабочее место в здании областной Думы, или в избирательном округе депутата по нормам, установленным действующим законодательством, оборудованное оргтехникой и телефоном.
Статья 31. Права и обязанности помощника депутата
В соответствии с настоящим законом и действующим законодательством на помощника депутата областной Думы возложены следующие обязанности:
проводить предварительный прием избирателей и иных лиц, а также вести запись на прием к депутату;
организовывать личный прием граждан депутатом в избирательном округе, участвовать в нем и осуществлять контроль за рассмотрением обращений граждан с личного приема депутата, вести делопроизводство;
участвовать в рассмотрении поступивших на имя депутата предложений, заявлений и жалоб граждан, содействовать своевременному решению содержащихся в них вопросов;
по письменному поручению депутата встречаться с должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций для решения вопросов, связанных с исполнением депутатом его полномочий;
организовывать встречи депутата с руководителями органов местного самоуправления предприятий, учреждений и организаций в его избирательном округе;
получать по запросу и поручению депутата в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных организациях и объединениях, на предприятиях, в учреждениях, организациях документы, информационные справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности;
изучать общественное мнение и информировать депутата об изменениях, событиях, происходящих на территории его избирательного округа;
готовить, по поручению депутата, аналитические, информационные, справочные и другие материалы;
выезжать, по поручению депутата, в командировки по вопросам, входящим в компетенцию депутата;
осуществлять связь с консультантами государственно-правового отдела по направлениям деятельности постоянных комиссий аппарата областной Думы по вопросам, связанным с обеспечением нормотворческой деятельности депутата областной Думы;
выполнять другие поручения депутата, вытекающие из условий трудового договора (контракта) и депутатских полномочий.
При выполнении обязанностей, возложенных на помощника депутатом областной Думы, имеет право:
внеочередного приема должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления предприятий, учреждений и организаций;
получать, по поручению депутата, в государственных органах и общественных организациях, на предприятиях и в учреждениях документы, информационные, аналитические и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатских полномочий;
получать адресованную депутату областной Думы почтовую и телеграфную корреспонденцию;
присутствовать, по письменному поручению депутата, на конференциях, заседаниях, совещаниях и семинарах, проводимых на территории избирательного округа органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями и объединениями;
выступать, по письменному поручению депутата, в средствах массовой информации, давать объявления и иную информацию;
по письменной заявке депутата передавать в органы местного самоуправления, расположенные на территории избирательного округа, на размножение и изготовление копий, необходимых депутату для осуществления его полномочий: документы, справки, информационные и аналитические записки на условиях, указанных в статье 28 настоящего Закона;
присутствовать, по приглашению депутата, на заседаниях постоянной комиссии и других органов областной Думы.
Статья 32. Условия и порядок оплаты труда помощника депутата
Оплата труда помощнику депутата, работающему на штатной основе, а также по совместительству, устанавливается в соответствии с действующим штатным расписанием и особенностями оплаты труда, указанными в индивидуальном срочном трудовом договоре (контракте).
Размер вознаграждения по договору возмездного оказания услуг помощнику депутата областной Думы устанавливается в пределах 25 минимальных размеров оплаты труда, предусмотренных действующим законодательством.
Конкретный размер вознаграждения, выплачиваемого помощнику, определяется председателем областной Думы в соответствии с мотивированным обоснованием его размера депутатом областной Думы.
Расходы на оплату труда помощников и их содержание возмещаются из сметы расходов на содержание областной Думы.
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации области.
Губернатор
Магаданской области
В.И. Цветков
Сверен по:
официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.scli.ru