Устав муниципального образования регистрируется уполномоченным губернатором области органом в месячный срок с момента представления устава муниципального образования на регистрацию.
Один экземпляр устава выдается главе муниципального образования или уполномоченному им представителю вместе со свидетельством о регистрации. Второй экземпляр зарегистрированного устава остается в уполномоченном губернатором области органом, а третий экземпляр направляется в администрацию Магаданской области.
Основанием для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования может быть только противоречие его Конституции Российской Федерации, законам Российской Федерации и законам Магаданской области. Отказ в государственной регистрации может быть обжалован гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.
Зарегистрированный уполномоченным губернатором области органом устав муниципального образования вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).