Недействующий

О порядке создания и деятельности административных комиссий в Ненецком автономном округе (с изменениями на 4 июля 2006 года) (утратил силу с 12.10.2009 на основании Закона Ненецкого автономного округа от 01.10.2009 N 59-оз)

Статья 5. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии


Ответственный секретарь административной комиссии:

- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;

- оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

- ведет и оформляет, в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении комиссией дела об административном правонарушении и подписывает его после изучения и подписания председателем комиссии;

- обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, текста постановлений, определений и представлений, вынесенных комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;

- обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

- принимает жалобы на постановления, выносимые комиссией по делам об административных правонарушениях, и в течение трех суток со дня поступления жалобы направляет их со всеми материалами дела в соответствующий суд для последующего рассмотрения;

- принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных комиссией постановлений о наложении административных наказаний;

- осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных комиссией постановлений, определений и представлений;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.