Недействующий

О муниципальной службе в Ненецком автономном округе (с изменениями на 18 декабря 2006 года) (утратил силу с 26.10.2007 на основании Закона Ненецкого автономного округа от 24.10.2007 N 140-оз)

Статья 25. Полномочия руководителя органа местного самоуправления по управлению муниципальной службой

1. Руководитель органа местного самоуправления:

- обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов, прохождение муниципальным служащим испытания при замещении должностей муниципальной службы;

- оформляет решения органов местного самоуправления, связанные с поступлением на муниципальную службу, прохождением муниципальными служащими муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих;

- консультирует муниципальных служащих по вопросам их прав, обязанностей и ответственности, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой;

- анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации муниципальных служащих.

2. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы либо на государственную службу его личное дело передается по новому месту службы. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.

Сбор и внесение в личные дела муниципальных служащих сведений об их частной жизни, политической и религиозной принадлежности запрещается.