Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налог | Показатель, | Источник информации |
Налог на доходы физических лиц | Фонд оплаты труда | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | Оборот розничной торговли; | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | Оборот розничной торговли; | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Земельный налог | Площади земель с учетом их кадастровой стоимости | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Экономические показатели, указанные в таблице 1, применяются при расчете налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) с учетом положений статьи 12 настоящего Закона.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = Нормi БНji ПДi / БНi , где
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 10 настоящего Закона;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет автономного округа в планируемом году;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году;
БНi - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) автономного округа по i-му налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПj = S НПji , где
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
сумма - знак суммирования;
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов).
3. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) автономного округа;
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) автономного округа.
4. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов.
Для расчета индекса бюджетных расходов используется репрезентативная система расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2. Раздел "Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов)" включает все вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), не выделенные отдельно в таблице 2.
В таблице 2 приводится перечень показателей, определяющих количество потребителей бюджетных услуг, а также факторы и условия, показывающие относительные различия, влияющие на оценку расходных обязательств муниципальных районов (городских округов).