Недействующий

О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)


Налог

Показатель,
 характеризующий базу налогообложения

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Оборот розничной торговли;

 оборот общественного питания;

 объем платных услуг населению, вмененный доход

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Оборот розничной торговли;

 оборот общественного питания;

 объем платных услуг населению;
доходы;
доходы, уменьшенные на величину расходов

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Земельный налог

Площади земель с учетом их кадастровой стоимости

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Экономические показатели, указанные в таблице 1, применяются при расчете налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) с учетом положений статьи 12 настоящего Закона.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji = Нормi БНji ПДi / БНi , где

НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 10 настоящего Закона;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет автономного округа в планируемом году;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году;

БНi - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) автономного округа по i-му налогу в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

НПj = S НПji , где

НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

сумма - знак суммирования;

НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).

Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов).

3. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) автономного округа;

Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) автономного округа.

4. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов.

Для расчета индекса бюджетных расходов используется репрезентативная система расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2. Раздел "Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов)" включает все вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), не выделенные отдельно в таблице 2.

В таблице 2 приводится перечень показателей, определяющих количество потребителей бюджетных услуг, а также факторы и условия, показывающие относительные различия, влияющие на оценку расходных обязательств муниципальных районов (городских округов).