Недействующий

О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе

Таблица 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений


Налог

Показатель,
 характеризующий базу налогообложения

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Налог на имущество физических лиц

Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество физических лиц

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Единый сельскохозяйст-венный налог

Объем выпуска сельскохозяйственной продукции

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу

Налог на игорный бизнес

Количество объектов игорного бизнеса с учетом ставок налога

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Земельный налог

Площади земель с учетом их кадастровой стоимости

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Экономические показатели, указанные в таблице 1, применяются при расчете налогового потенциала поселений с учетом положений статьи 12 настоящего Закона.

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji = Нормi БНji ПДi / БНi, где

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 10 настоящего Закона;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет автономного округа в планируемом году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) всех поселений данного муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПj = сумма НПji, где

НПi - налоговый потенциал j-го поселения;

S - знак суммирования;

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).

Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений.

4. Расчет индекса бюджетных расходов поселений.

Для расчета индекса бюджетных расходов используется репрезентативная система расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2. Раздел "Иные вопросы местного значения поселений" включает все вопросы местного значения поселений, не выделенные отдельно в таблице 2.

В таблице 2 приводится перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, а также факторы и условия, показывающие относительные различия, влияющие на оценку расходных обязательств поселений.