Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений
Налог | Показатель, | Источник информации |
Налог на доходы физических лиц | Фонд оплаты труда | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Налог на имущество физических лиц | Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество физических лиц | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Единый сельскохозяйст-венный налог | Объем выпуска сельскохозяйственной продукции | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Налог на игорный бизнес | Количество объектов игорного бизнеса с учетом ставок налога | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Земельный налог | Площади земель с учетом их кадастровой стоимости | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу, Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Экономические показатели, указанные в таблице 1, применяются при расчете налогового потенциала поселений с учетом положений статьи 12 настоящего Закона.
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = Нормi БНji ПДi / БНi, где
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 10 настоящего Закона;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет автономного округа в планируемом году;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) всех поселений данного муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПj = сумма НПji, где
НПi - налоговый потенциал j-го поселения;
S - знак суммирования;
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений.
4. Расчет индекса бюджетных расходов поселений.
Для расчета индекса бюджетных расходов используется репрезентативная система расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2. Раздел "Иные вопросы местного значения поселений" включает все вопросы местного значения поселений, не выделенные отдельно в таблице 2.
В таблице 2 приводится перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, а также факторы и условия, показывающие относительные различия, влияющие на оценку расходных обязательств поселений.