Недействующий

О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа

Статья 6. Обязанности окружных государственных заказчиков при формировании окружного государственного заказа (изм. от 09.11.2004 N 66-ЗАО)


1. Окружные государственные заказчики:

1.1. В двухнедельный срок после утверждения смет доходов и расходов на соответствующий финансовый год формируют заявки в сводный план окружного государственного заказа;

представляют заявки в сводный план окружного государственного заказа в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа, исполняющее бюджет, на предмет их соответствия сводной бюджетной росписи окружного бюджета на соответствующий финансовый год;

представляют заявки в сводный план окружного государственного заказа в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики.

1.2. В двухнедельный срок после вступления в силу нормативных правовых актов губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающих планы финансирования отраслевых мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год, финансируемых за счет средств окружного бюджета, формируют заявки в сводный план окружного государственного заказа, содержащие потребность в закупках товаров (работ, услуг), отраженную в указанных нормативных актах;

представляют заявки в сводный план окружного государственного заказа в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа, исполняющее бюджет, на предмет их соответствия объемам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации;

представляют в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики сформированные заявки в сводный план окружного государственного заказа.

1.3. В случае внесения изменений и дополнений в смету доходов и расходов либо в нормативные правовые акты губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающие планы финансирования отраслевых мероприятий, а также планы финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год, финансируемых за счет средств окружного бюджета, подают уточненные заявки;

представляют в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики сформированные заявки в сводный план окружного государственного заказа, отражающие внесенные изменения и дополнения, согласованные с уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа, исполняющим бюджет.

1.4. Обеспечивают своевременную подачу заявок на размещение государственных контрактов.

1.5. Заключают государственные контракты.

1.6. Осуществляют контроль за поставкой товаров (работ, услуг).

1.7.Предоставляют в установленном порядке уполномоченному структурному подразделению органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа сведения о приобретенном имуществе и объектах капитального строительства, подлежащих учету в Реестре государственного имущества автономного округа.

1.8. Вправе на договорной основе передавать юридическим лицам выполнение части своих функций.

1.9. Выполняют иные функции в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа.

2. Должностные лица окружных государственных заказчиков несут ответственность за полноту, качество и сроки выполнения государственного контракта.