Недействующий

О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа

Статья 8. Способы размещения государственного контракта (изм. от 09.11.2004 N 66-ЗАО)


1. Государственные контракты на поставку товаров (работ, услуг) размещаются на открытых конкурсах, на условиях, определяемых государственными заказчиками, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Настоящий Закон не распространяется на правоотношения, связанные с оказанием высокотехнологических (дорогостоящих) видов медицинской помощи в медицинских учреждениях, расположенных за пределами автономного округа, арендой имущества, наймом жилых помещений, порядок заключения договоров по которым регламентируется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. Окружной государственный заказчик вправе разместить государственные контракты путем проведения двухэтапного конкурса, если:

окружной государственный заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг;

окружной государственный заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок.

3. Окружной государственный заказчик вправе разместить государственные контракты путем проведения закрытого конкурса:

если цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;

если товары, работы, услуги могут быть закуплены в силу специального характера или сложности у ограниченного круга поставщиков (исполнителей);

если предмет государственного контракта составляет государственную тайну в соответствии с федеральным законодательством.

4. Окружной государственный заказчик вправе разместить государственные контракты у единственного поставщика (исполнителя), если:

вследствие аварийных и/или чрезвычайных ситуаций возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения государственного контракта нецелесообразно с учетом затрат времени;

вследствие обстоятельств непредвиденного характера возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения государственного контракта нецелесообразно с учетом затрат времени, при условии, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;

товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика (исполнителя) государственного контракта либо единственный поставщик (исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ, услуг) и отсутствует их равноценная замена;

дополнительные закупки по требованиям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) должны быть произведены у одного и того же поставщика (исполнителя);

государственный контракт размещается на предприятиях уголовно-исполнительной системы;

конкурсная комиссия установила, что проведение закупок у единственного источника является лучшим способом закупок товаров (работ, услуг) при наличии обстоятельств, позволяющих проводить закрытый конкурс;

повторно объявленный конкурс признан несостоявшимся.

Решение о целесообразности размещения государственного контракта у единственного поставщика (исполнителя) и способах проведения закрытых торгов принимает конкурсная комиссия по согласованию с уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики.

5. Окружной государственный заказчик вправе размещать государственные контракты на закупки продукции для окружных государственных нужд с применением способа запроса котировок цен при закупках имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

6. Окружной государственный заказчик вправе размещать государственные контракты на закупки продукции для окружных государственных нужд у поставщика (исполнителя), являющегося субъектом естественной монополии, при наличии выписки из реестра субъектов естественных монополий, предоставленной федеральным органом исполнительной власти, ведущим соответствующий реестр.

7. Окружной государственный заказчик вправе самостоятельно (без проведения конкурса) размещать государственные контракты на приобретение горюче-смазочных материалов, автомобильных запасных частей, канцелярских товаров в целях обеспечения текущей деятельности, если сумма государственных контрактов по каждому виду продукции в совокупности за один финансовый год не будет превышать 10 000 минимальных размеров оплаты труда. (с изм. от 24.06. 2005 г. N 51-ЗАО)

8. Без проведения конкурса размещаются государственные контракты на приобретение продукции государственного телевидения и радиовещания и услуг организаций связи по их распространению.

9. Окружной государственный заказчик вправе самостоятельно (без проведения конкурса) размещать государственные контракты на проведение научно-исследовательских работ, связанных с законопроектной и нормотворческой деятельностью:

по разработке проектов законов автономного округа, проектов федеральных законов, проектов иных нормативных правовых актов, если сумма государственных контрактов в совокупности за один финансовый год не будет превышать 10 000 минимальных размеров оплаты труда;

по проведению научно-правовой экспертизы проектов законов автономного округа, законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа, проектов федеральных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, модельных правовых актов, иных научно-исследовательских работ, если сумма государственных контрактов в совокупности за один финансовый год не будет превышать 10 000 минимальных размеров оплаты труда. (с изм. от 24.06. 2005 г. N 51-ЗАО)