Недействующий

О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления

Статья 46. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательным объединениям, избирательным блокам. Общий минимальный объем таких площадей, возможность предоставления печатной площади бесплатно, соотношение частей печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно и за плату, должны составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период проведения агитации в организациях телерадиовещания и в периодических печатных изданиях. (изм. от 03.06.2004 г. N 22-ЗАО)

2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. (изм. от 03.06.2004 г. N 22-ЗАО)

3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 44 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.

4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком.

5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.