1. Информационное обеспечение выборов осуществляется муниципальными, а также негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.
2. В настоящем Законе под муниципальными организациями телерадиовещания, государственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов имеется муниципальная доля.
3. В настоящем Законе под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие пункта 2 настоящей статьи и пункта 2 статьи 47 Федерального закона. ( с изм. от 24.06.2005 г. N 37- ЗАО)
.
4. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность кандидатов.
5. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем через 15 дней со дня официального опубликования решения о назначении даты выборов, по представлению органов, осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации автономного округа и органов местного самоуправления. (изм. от 09.11.2004 N 62-ЗАО)