Недействующий

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 25 декабря 2003 года N 72-ЗАО

Об окружном бюджете на 2004 год

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

10 декабря 2003 года

Документ утратил силу по истечению срока действия Документ с изменениями и дополнениями внесенными: -законом автономного округа от 20.12.2004 г. N 108-ЗАО -законом автономного округа от 30 марта 2004 г. N 15-ЗАО -законом автономного округа от 19.07.2004 г. N 37-ЗАО -законом автономного округа от 18.10.2004 г. N 50-ЗАО


Статья 1. Утвердить окружной бюджет на 2004 год по доходам в сумме 31 059 828 тыс. рублей, по расходам в сумме 30 237 953 тыс. рублей, в том числе по текущим расходам 22 339 236 тыс. рублей, по капитальным расходам 7 898 717 тыс. рублей. (изм. от 20.12.2004 N 108-ЗАО)

Статья 2. Орган, исполняющий окружной бюджет, вправе направлять в 2004 году на покрытие дефицита бюджета и осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства автономного округа:

сальдо поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами Ямало-Ненецкого автономного округа;

кредиты, полученные от кредитных организаций;

поступления от продажи имущества, находящегося в собственности автономного округа;

поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, земельных участков, находящихся в собственности автономного округа до разграничения государственной собственности на землю, а также поступления от продажи права на заключение договоров их аренды, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

изменение остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года, за исключением средств, полученных государственными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованных по состоянию на 31 декабря 2003 года.

Статья 3. Утвердить перечень видов традиционной хозяйственной деятельности и видов экономической деятельности, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 4. В целях осуществления государственной поддержки:

1) Освободить в 2004 году в соответствии с перечнем видов традиционной хозяйственной деятельности и видов экономической деятельности, утвержденным статьей 3 настоящего Закона:

геологоразведочные организации, осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа, если объем выполненных геологоразведочных работ составляет 70 и более процентов от всего объема выполненных работ, - от уплаты транспортного налога;

организации сельского хозяйства, рыбной промышленности, если по результатам работы отчетного периода выручка от производства, переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, выращивания, лова или переработки рыбы и морепродуктов составляет 70 и более процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), - от уплаты транспортного налога, налога на имущество организаций;

организации, занимающиеся традиционной хозяйственной деятельностью, если доход, полученный за отчетный период в целом по организации от указанной деятельности, составляет 70 и более процентов, - от уплаты транспортного налога, налога на имущество организаций.

2) Установить на территории автономного округа ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации, в размере 13 процентов:

для организаций сельского хозяйства, рыбной промышленности, организаций, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью;

для организаций, добывающих нефть и (или) газовый конденсат, выручка от реализации нефти и (или) газового конденсата которых составляет более 70 процентов общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг) организации за соответствующий отчетный (налоговый) период.

3) Освободить в 2004 году от уплаты налога на имущество организаций следующие категории налогоплательщиков:

организации легкой промышленности, занимающиеся производством и реализацией швейных, трикотажных изделий и профессиональной одежды, - в отношении имущества, используемого для производства и реализации швейных, трикотажных изделий и профессиональной одежды при условии ведения раздельного бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

бюджетные учреждения и организации - в отношении имущества, находящегося в собственности автономного округа и (или) муниципального образования.

Статья 5. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Закону;

единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

земельного налога - по нормативам, установленным статьей 8 настоящего Закона;

дивидендов по акциям, находящимся в собственности автономного округа, - в размере 100 процентов доходов;

доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности автономного округа (за исключением арендной платы за земли), - в размере 100 процентов доходов;

арендной платы за земли - по нормативам, установленным статьей 8 настоящего Закона;

процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны, зачисляемых в окружной бюджет, - в размере 100 процентов доходов;

платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном градостроительном кадастре автономного округа, - в размере 100 процентов доходов;

доходов от использования лесного фонда в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования - в размере 100 процентов доходов;

перечисления части прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размере 50 процентов;

доходов от продажи квартир, находящихся в собственности автономного округа, - в размере 100 процентов доходов;

доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемых в окружной бюджет, - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа;

доходов от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации - в размере 10 процентов платежей;

доходов от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходов от платы за геологическую информацию о недрах - в размере 60 процентов платы;

платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 80 процентов доходов;

прочих доходов от использования имущества, находящегося в собственности автономного округа, или от деятельности государственных организаций - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (за исключением штрафов), - в размере 100 процентов сборов;

прочих платежей, взимаемых государственными органами за выполнение определенных функций, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

штрафных санкций, возмещения ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

прочих неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

безвозмездных перечислений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;

доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Установить, что в доходы окружного бюджета зачисляются средства:

поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, налогу на приобретение транспортных средств, а также пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов по нормативам, установленным в приложении 2 к настоящему Закону;

поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, по налогу с владельцев транспортных средств, а также пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов;

поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года по сбору на нужды образовательных учреждений с юридических лиц, а также пени и штрафы за его несвоевременную уплату.

Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов.

Статья 6. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в местные бюджеты в размере 50 процентов.

Статья 7. Установить, что для централизованного финансирования в 2004 году лесовосстановительных и лесоустроительных мероприятий в автономном округе в окружной бюджет зачисляются средства от неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню и взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства.

Установить, что в 2004 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), зачисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Статья 8. Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за сельскохозяйственные угодья, иные земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и поселков, за другие земли несельскохозяйственного назначения, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы автономного округа по следующим нормативам:

за сельскохозяйственные угодья, иные земли сельскохозяйственного назначения:

10 процентов - в окружной бюджет,

90 процентов - в местный бюджет;

за земли городов и поселков, отнесенные к местам проживания малочисленных народов Севера:

100 процентов - в местный бюджет;

за земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания малочисленных народов Севера:

50 процентов - в окружной бюджет,

50 процентов - в местный бюджет;

за другие земли несельскохозяйственного назначения:

100 процентов - в местный бюджет.

Установить, что в 2004 году средства, поступающие от арендной платы за земельные участки несельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы автономного округа по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих от земельного налога за земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания малочисленных народов Севера.

Установить, что в 2004 году средства, поступающие от арендной платы за земли сельскохозяйственных угодий, иные земли сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы автономного округа по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих от земельного налога за сельскохозяйственные угодья, иные земли сельскохозяйственного назначения.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Статья 9. Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности автономного округа, - 100 процентов в окружной бюджет;

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты;

за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:

35 процентов - в окружной бюджет;

50 процентов - в местные бюджеты.

Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность автономного округа и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным администрацией автономного округа, - для земель, находящихся в собственности автономного округа, и органом местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в соответствующие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Статья 10. Учесть в окружном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону, в том числе финансовую помощь из федерального бюджета согласно приложению 4.1 к настоящему Закону.

Статья 11. При изменении законодательства Российской Федерации и экономической ситуации в Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований в автономном округе могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»