Органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления в автономном округе, их должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции вправе:
приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц;
привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
поручать рассмотрение обращений другим органам государственной власти автономного округа, организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, кроме случая, предусмотренного абзацем 6 статьи 13 настоящего Закона.