1. Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления в автономном округе или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения (с указанием для жалобы: какие права заявителя действием или бездействием каких органов или должностных лиц нарушены), фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, контактные телефоны (при наличии), дату и личную подпись.
Анонимные обращения не подлежат рассмотрению.
В случае необходимости к обращению прилагаются доказательства, обосновывающие изложенные в нем требования.
2. Полномочия представителя, выступающего с обращением от имени гражданина, удостоверяются подписью руководителя организации по месту жительства, работы или учебы, лечения, скрепленной печатью, а для лиц, находящихся в местах лишения свободы, руководителями исправительных учреждений.
3. Обращения, содержащие нецензурные выражения, а также обращения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, рассмотрению не подлежат.
Обращения граждан с просьбой о толковании действующего федерального законодательства, законодательства автономного округа возвращаются им без рассмотрения с извещением об органе государственной власти, в компетенцию которого входит толкование федеральных законов и законодательных актов автономного округа, в адрес которого им следует обратиться.